Browsing by Author "Коханова, П. А."
Now showing items 1-3 of 3
-
Mechanisms of neuromarketing: the influence of dopamine on consumer decisions
Коханова, П. А. (БНТУ, 2025)В данной работе будет рассмотрена экономическая значимость нейромаркетинга как инструмента повышения потребительского спроса на примере компании Apple.2025-11-19 -
Искусственный интеллект в маркетинге и рекламе
Коханова, П. А. (БНТУ, 2024)Рассмотрены варианты применения AI-маркетинга на примере ведущих компаний.2024-07-22 -
Технико-технологические факторы управления рисками проекта в электронной коммерции
Коханова, П. А. (БНТУ, 2025)В данной работе определены и проанализированы ключевые технико-технологические факторы управления рисками в проектах элек- тронной коммерции.2025-11-19


