Browsing by Author "Короленок, К. С."
Now showing items 1-5 of 5
-
Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки
Гончарова, А.; Клименко, В.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)Гончарова, А. Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки / А. Гончарова, В. Клименко, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 50-54.2019-12-28 -
Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам
Грамина, М.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)Грамина, М. Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам / М. Грамина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 16-21.2019-12-24 -
Интернет-торговля: кто, что, когда
Ковалевич, Е.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)Ковалевич, Е. Интернет-торговля: кто, что, когда / Е. Ковалевич, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 55-57.2019-12-28 -
Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии
Короленок, К. С. (Четыре четверти, 2025)Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение ...2025-07-10 -
Особенности применения облачных технологий в маркетинге
Королевич, В.; Короленок, К. С.; Яровская, Д. (Промкомплекс, 2017)Королевич, В. Особенности применения облачных технологий в маркетинге / В. Королевич, К. С. Короленок, Д. Яровская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 22-29.2019-12-24