Now showing items 1-5 of 5

    • Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки 

      Гончарова, А.; Клименко, В.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)
      Гончарова, А. Веб-дизайн интернет-ресурса: основные правила и типичные ошибки / А. Гончарова, В. Клименко, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 50-54.
      2019-12-28
    • Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам 

      Грамина, М.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)
      Грамина, М. Защита информации в "КИСАХ": как противостоять киберугрозам / М. Грамина, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 16-21.
      2019-12-24
    • Интернет-торговля: кто, что, когда 

      Ковалевич, Е.; Короленок, К. С. (Промкомплекс, 2017)
      Ковалевич, Е. Интернет-торговля: кто, что, когда / Е. Ковалевич, К. С. Короленок // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 55-57.
      2019-12-28
    • Особенности маркетинга на горнодобывающем предприятии 

      Короленок, К. С. (Четыре четверти, 2025)
      Горнодобывающая промышленность является одной из основных составляющих экономической деятельности, которая обеспечивает минерально-сырьевую и топливно-энергетическую базу для обрабатывающих отраслей экономики. Учитывая специфику отрасли основными задачами маркетинга горнодобывающего предприятия являются повышение имиджа и осведомленности о деятельности предприятия, привлечение ...
      2025-07-10
    • Особенности применения облачных технологий в маркетинге 

      Королевич, В.; Короленок, К. С.; Яровская, Д. (Промкомплекс, 2017)
      Королевич, В. Особенности применения облачных технологий в маркетинге / В. Королевич, К. С. Короленок, Д. Яровская // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 22-29.
      2019-12-24