Browsing by Author "Здоронок, Ю. А."
Now showing items 1-10 of 10
-
Влияние музыки на лучшее восприятие информации в обучении
Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)Здоронок, Ю. А. Влияние музыки на лучшее восприятие информации в обучении / Ю. А. Здоронок // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 475-476.2018-08-30 -
Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка
Буланова, Н. П.; Перепечко, Н. Н.; Прибыльская, Г. В.; Храмцова, М. В.; Шумская, Н. И.; Здоронок, Ю. А.; Лазарева, Е. Н.; Лузан, А. А.; Новикова, Е. В. (2020)Эволюционные изменения общества и экономических моделей требуют индивидуализации образовательного процесса, так как зачастую только личностно-ориентированный подход может обеспечить социализацию, позволяет адаптироваться к переменам, а также помогает решать задачи на стыке наук. В настоящее время перед системой образования ставится задача по подготовке специалистов, которые, при ...2024-08-20 -
Компьютерные системы обучения произношению и интонации при изучении иностранного языка
Здоронок, Ю. А. (2017)В статье рассматриваются компьютерные системы обучения произношению и интонации, разработанные специально для оценки и улучшения произношения при изучении иностранного языка. Дана оценка разрабатываемых компьютерных программ, которые могут дополнить процесс обучения в классной аудитории и предоставить уникальные предпосылки на пути освоения неродного языка: преодоление языкового ...2022-12-07 -
Лингвистические и акустические ресурсы компьютерной системы анализа и интерпретации речевой интонации
Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)В данной статье предлагается новый подход к распознаванию высказываний на родном и иностранном языке на основе супрасегментарных явлений, которые составляют интонацию синтагмы. В каждом языке речь представляет собой разнообразное количество супрасегментных явлений, которые работая вместе, создают определенную окраску звучащей речи, интонационно выдавая при этом эмоциональную ...2018-02-08 -
Методика создания обучающего интернет-ресурса в программе DREAMWEAVER
Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)Здоронок, Ю. А. Методика создания обучающего интернет-ресурса в программе DREAMWEAVER / Ю. А. Здоронок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : V Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2017 г. Секция Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2017.2018-01-11 -
Методика создания ЭУМК по английскому языку с использованием Help&Manual
Здоронок, Ю. А. (Ульяновский ГТУ, 2017)В работе описывается методика создания электронного учебно-методического комплекса с использованием Help&Manual по программе «Профессиональная лексика» (на английском языке) для студентов неязыкового вуза, который может служить образцом создания подобных электронных учебно-методических комплексов.2021-05-05 -
Оптимизация преподавания иностранного языка с использованием компьютеров
Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2022)Статья посвящена проблеме оптимизации процесса преподавания иностранного языка. Oграниченное количество часов, отводимых на изучение дисциплины, отсутствие эффективных пособий для многих специальностей, необходимость формирования коммуникативно-прагматической компетенции в устной форме делают использование компьютеров одним из актуальных подходов к оптимизации преподавания ...2022-07-04 -
Просодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языка
Здоронок, Ю. А. (БГУИР, 2016)В статье рассматриваются такие супрасегментные феномены, которые очень важны в процессе обучения иностранному языку. Выявляя значимые отклонения от приблизительно близкого произношения в речи обучающегося, преподавателю необходимо внести соответствующие коррективы для того, чтобы учащийся без сторонней помощи овладел механизмом произношения и умел воспринимать и понимать естественную ...2018-06-21 -
Трудности восприятия речи на слух при обучении иностранному языку
Здоронок, Ю. А. (Издательский центр БГУ, 2017)Здоронок, Ю. А. Трудности восприятия речи на слух при обучении иностранному языку = Listening comprehension difficulties in teaching english as a foreign language / Ю. А. Здоронок // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2017 г. / отв. ред. О. А. Воробьева. – Минск : Издательский центр БГУ, ...2021-06-28 -
Тэрмінасістэмы і адмысловыя тэзаўрусы з пункту гледжання камп’ютэрнай лінгвадыдактыкі
Мартысюк, Н. П.; Трухан, Е. В.; Попова, Ю. В.; Бекреева, Ю. В.; Здоронок, Ю. А.; Крюкова, Л. А.; Ляшенко, Е. С.; Муха, О. Ю.; Пытко, В. В.; Пятецкая, О. Ю.; Фомичёва, Т. П.; Янушкевич, Л. М.; Парменова, Л. А.; Прокопеня, А. С.; Салей, М. В.; Дубинина, У. А.; Гончаронок, А. М.; Жуковская, Д. Д.; Климза, Е. А.; Миронова, Д. А.; Пономаренко, А. И.; Равино, В. В.; Степанова, О. В.; Швед, М. О. (2020)Разработка темы осуществлялась в рамках лингвистического, программного и информационно-коммуникационного обеспечения организации и контроля учебного процесса. Объектом исследования является терминологическая профессиональная лексика английского, белорусского и русского языков. Цель работы – формирование и совершенствование языковой, речевой и дискурсивной компетенций студентов ...2024-10-04