Now showing items 1-10 of 10

    • Влияние музыки на лучшее восприятие информации в обучении 

      Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)
      Здоронок, Ю. А. Влияние музыки на лучшее восприятие информации в обучении / Ю. А. Здоронок // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 475-476.
      2018-08-30
    • Индивидуализация образовательного процесса в контексте формирования у студентов, экономистов-менеджеров, коммуникативной компетенции средствами иностранного языка 

      Буланова, Н. П.; Перепечко, Н. Н.; Прибыльская, Г. В.; Храмцова, М. В.; Шумская, Н. И.; Здоронок, Ю. А.; Лазарева, Е. Н.; Лузан, А. А.; Новикова, Е. В. (2020)
      Эволюционные изменения общества и экономических моделей требуют индивидуализации образовательного процесса, так как зачастую только личностно-ориентированный подход может обеспечить социализацию, позволяет адаптироваться к переменам, а также помогает решать задачи на стыке наук. В настоящее время перед системой образования ставится задача по подготовке специалистов, которые, при ...
      2024-08-20
    • Компьютерные системы обучения произношению и интонации при изучении иностранного языка 

      Здоронок, Ю. А. (2017)
      В статье рассматриваются компьютерные системы обучения произношению и интонации, разработанные специально для оценки и улучшения произношения при изучении иностранного языка. Дана оценка разрабатываемых компьютерных программ, которые могут дополнить процесс обучения в классной аудитории и предоставить уникальные предпосылки на пути освоения неродного языка: преодоление языкового ...
      2022-12-07
    • Лингвистические и акустические ресурсы компьютерной системы анализа и интерпретации речевой интонации 

      Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)
      В данной статье предлагается новый подход к распознаванию высказываний на родном и иностранном языке на основе супрасегментарных явлений, которые составляют интонацию синтагмы. В каждом языке речь представляет собой разнообразное количество супрасегментных явлений, которые работая вместе, создают определенную окраску звучащей речи, интонационно выдавая при этом эмоциональную ...
      2018-02-08
    • Методика создания обучающего интернет-ресурса в программе DREAMWEAVER 

      Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2017)
      Здоронок, Ю. А. Методика создания обучающего интернет-ресурса в программе DREAMWEAVER / Ю. А. Здоронок // Информационные технологии в образовании, науке и производстве : V Международная научно-техническая интернет-конференция, 18-19 ноября 2017 г. Секция Современные информационные технологии в преподавании технических и гуманитарных дисциплин [Электронный ресурс]. - [Б. и.], 2017.
      2018-01-11
    • Методика создания ЭУМК по английскому языку с использованием Help&Manual 

      Здоронок, Ю. А. (Ульяновский ГТУ, 2017)
      В работе описывается методика создания электронного учебно-методического комплекса с использованием Help&Manual по программе «Профессиональная лексика» (на английском языке) для студентов неязыкового вуза, который может служить образцом создания подобных электронных учебно-методических комплексов.
      2021-05-05
    • Оптимизация преподавания иностранного языка с использованием компьютеров 

      Здоронок, Ю. А. (БНТУ, 2022)
      Статья посвящена проблеме оптимизации процесса преподавания иностранного языка. Oграниченное количество часов, отводимых на изучение дисциплины, отсутствие эффективных пособий для многих специальностей, необходимость формирования коммуникативно-прагматической компетенции в устной форме делают использование компьютеров одним из актуальных подходов к оптимизации преподавания ...
      2022-07-04
    • Просодические феномены речи как залог коммуникативного восприятия иностранного языка 

      Здоронок, Ю. А. (БГУИР, 2016)
      В статье рассматриваются такие супрасегментные феномены, которые очень важны в процессе обучения иностранному языку. Выявляя значимые отклонения от приблизительно близкого произношения в речи обучающегося, преподавателю необходимо внести соответствующие коррективы для того, чтобы учащийся без сторонней помощи овладел механизмом произношения и умел воспринимать и понимать естественную ...
      2018-06-21
    • Трудности восприятия речи на слух при обучении иностранному языку 

      Здоронок, Ю. А. (Издательский центр БГУ, 2017)
      Здоронок, Ю. А. Трудности восприятия речи на слух при обучении иностранному языку = Listening comprehension difficulties in teaching english as a foreign language / Ю. А. Здоронок // Актуальные проблемы гуманитарного образования : материалы IV международной научно-практической конференции, Минск, 19-20 октября 2017 г. / отв. ред. О. А. Воробьева. – Минск : Издательский центр БГУ, ...
      2021-06-28
    • Тэрмінасістэмы і адмысловыя тэзаўрусы з пункту гледжання камп’ютэрнай лінгвадыдактыкі 

      Мартысюк, Н. П.; Трухан, Е. В.; Попова, Ю. В.; Бекреева, Ю. В.; Здоронок, Ю. А.; Крюкова, Л. А.; Ляшенко, Е. С.; Муха, О. Ю.; Пытко, В. В.; Пятецкая, О. Ю.; Фомичёва, Т. П.; Янушкевич, Л. М.; Парменова, Л. А.; Прокопеня, А. С.; Салей, М. В.; Дубинина, У. А.; Гончаронок, А. М.; Жуковская, Д. Д.; Климза, Е. А.; Миронова, Д. А.; Пономаренко, А. И.; Равино, В. В.; Степанова, О. В.; Швед, М. О. (2020)
      Разработка темы осуществлялась в рамках лингвистического, программного и информационно-коммуникационного обеспечения организации и контроля учебного процесса. Объектом исследования является терминологическая профессиональная лексика английского, белорусского и русского языков. Цель работы – формирование и совершенствование языковой, речевой и дискурсивной компетенций студентов ...
      2024-10-04