Now showing items 1-4 of 4

    • Artificial intelligence in marketing 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2025)
      В статье будет рассмотрено, как искусственный интеллект трансформирует маркетинг, позволяя автоматизировать процессы, пер- сонализировать взаимодействие с клиентами и повышать эффективность рекламных кампаний.
      2025-11-19
    • Technological innovations in modern business 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются технологические инновации в современном мире и их влияние на ведение бизнеса. Также изучаются преимущества их использования в бизнесе.
      2024-08-06
    • Искусственный интеллект в маркетинге 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2025)
      В статье рассматривается применение технологий ИИ (машинное обучение, NLP) для оптимизации маркетинговых стратегий, персонализации контента и автоматизации процессов. Будут проанализированы преимущества, недостатки и этические аспекты внедрения ИИ, а также представлены примеры успешного применения в различных сферах маркетинга.
      2025-11-19
    • Трансформация бизнес-модели работы производственно-логистических систем малых и средних предприятий 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются трансформация бизнес-моделей работа производственно-логистических систем малых и средних предприятий. Рассмотрены стратегические подходы, необходимые для успешной реализации этих моделей.
      2024-07-22