Browsing by Author "Емельяненко, Д. С."
Now showing items 1-6 of 6
-
Диагностика и совершенствование системы продвижения продукции промышленного предприятия
Емельяненко, Д. С. (2023)2023-06-30 -
Инновации как ключевое условие повышения национальной конкурентоспособности
Емельяненко, Д. С. (Четыре четверти, 2025)В статье рассматривается роль инноваций как основного фактора повышения национальной конкурентоспособности в условиях глобализации и стремительного технологического прогресса. Анализируются теоретические основы инновационной деятельности, раскрываются механизмы влияния инноваций на экономический рост, формирование новых конкурентных преимуществ и устойчивое развитие государства. ...2025-07-10 -
Материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательства 81-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025», Минск, 12-17 мая 2025 года
Данильченко, А. В.; Гринцевич, Л. В.; Бертош, Е. В.; Емельяненко, Д. С.; Ермаков, А. И.; Дьяченко, О. В.; Пономарева, Н. П.; Веренич, Г. Д.; Соловьева, Л. В.; Сласси Мутабир, С. А.; Шамардина, И. А.; Зубрицкая, И. А. (БНТУ, 2025)Сборник включает материалы докладов студентов факультета маркетинга, менеджмента, предпринимательств 81-ой студенческой научно-технической конференции БНТУ, проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025». Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие ...2025-08-22 -
Особенности системы продвижения продукции промышленного предприятия
Емельяненко, Д. С.; Устинович, И. В. (БНТУ, 2022)Promotion of the company's products is a very important stage in the life of any brand. This article discusses one of the most modern types of product promotion – digital industrial marketing.2023-01-26 -
Совершенствование методов продвижения продукции промышленного предприятия
Емельяненко, Д. С. (Четыре четверти, 2024)Исследование и разработка стратегии маркетинга для повышения эффективности продвижения продукции промышленного предприятия является основной целью данной работы. В работе проведен анализ существующих методов оценки эффективности маркетинговой деятельности, а также рассмотрены особенности промышленного маркетинга на отраслевых рынках.2024-10-28 -
Экономика и маркетинг в промышленности
Данильченко, А. В.; Гринцевич, Л. В.; Бертош, Е. В.; Емельяненко, Д. С.; Ермаков, А. И.; Дьяченко, О. В.; Пономарева, Н. П.; Веренич, Г. Д.; Соловьева, Л. В.; Сласси Мутабир, С. А.; Шамардина, И. А.; Зубрицкая, И. А. (БНТУ, 2025)Сборник включает материалы студенческой научно-технической конференции «Экономика и маркетинг в промышленности», проводимой в рамках международного молодежного форума «Креатив и инновации 2025» 14–25 апреля 2025 года. Представлены материалы по следующим секциям: бизнес-администрирование малых и средних предприятий; экономика, управление и инновационное развитие промышленных ...2025-08-22