Now showing items 1-2 of 2

    • Оценка уровня лояльности потребителей и сотрудников 

      Короткевич, Л. М.; Евстратов, А. М. (БНТУ, 2025)
      В условиях современного рынка, для обеспечения стабильного уровня продаж предприятию крайне важно не только налаживать связь с фактическим потребителем и повышать уровень его доверия к бренду, но и выстраивать здоровые корпоративные отношения внутри компании. С этой целью, большинство предприятий проводят оценку и анализ уровня лояльности потребителей и сотрудников. Дальнейшее ...
      2025-08-19
    • Эволюция и перспективы рынка искусственного интеллекта 

      Агеев, А. О.; Евстратов, А. М. (БНТУ, 2023)
      Агеев, А. О. Эволюция и перспективы рынка искусственного интеллекта / А. О. Агеев, А. М. Евстратов ; науч. рук. О. А. Лавренова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: ...
      2023-07-14