Browsing by Author "Дам, Хоанг Фук"
Now showing items 1-5 of 5
-
Моделирование адаптивного круиз-контроля электромобиля
Нгуен, Куок Чьеу; Ле, Ван Нгиа; Чан, Чонг Дат; Дам, Хоанг Фук; Хо, Хыу Хай; Харитончик, С. В.; Кусяк, В. А. (БНТУ, 2024)Современным трендом в мировом автомобилестроении является оснащение транспортных средств, и в первую очередь электромобилей, высокотехнологичными интеллектуальными системами помощи водителю для обеспечения безопасности дорожного движения и повышения энергоэффективности в процессе эксплуатации. Одной из таких систем является адаптивная система автоматического поддержания скорости ...2025-01-31 -
Обзор расчета энергии рекуперативного торможения электрических автомобилей
Ле, Тхань Нань; Ле, Нуе Тай Минь; Дам, Хоанг Фук; Нгуен, Тхань Тунг; Харитончик, С. В.; Кусяк, В. А. (БНТУ, 2023)В работе приводится обзор существующих систем рекуперативного торможения электромобилей. Описано устройство системы рекуперации энергии, принцип ее работы, преимущества и методы определения полученной энергии от системы рекуперации. В статье также представлен коэффициент рекуперативного торможения, который является важнейшим параметром при определении регенерируемой энергии, и ...2024-01-19 -
Продольная динамическая модель полноприводного автомобиля
Ле, Ван Нгиа; Дам, Хоанг Фук; Динь, Ван Фыонг (БНТУ, 2024)В последние годы автомобильная индустрия стала свидетелем значительных достижений в области динамики и систем управления транспортными средствами, особенно в сфере технологий полного привода (AWD). В данной статье представлен продольный динамический модель полноприводного автомобиля, позволяющий провести всесторонние исследования динамики кузова и характеристик скольжения шин. ...2025-01-31 -
Разработка имитационной модели системы пневматического привода тормозов тяжелых грузовых автомобилей
Чан, Чонг Дат; Ле, Ван Нгиа; Дам, Хоанг Фук; Чинг, Нгок Хьеу; Нгуен, Дык Куанг; Харитончик, С. В.; Кусяк, В. А. (БНТУ, 2024)Пневматические тормоза и сегодня широко используются в больших грузовиках. Однако одним существенным недостатком этой системы является время ее срабатывания, на которое влияют многочисленные параметры системы из-за сложности пневматических тормозных систем. Чтобы решить эту проблему и поддержать исследовательские процессы, в рамках данного исследования была разработана имитационная ...2025-01-31 -
Расчет энергии рекуперативного торможения при движении электромобиля по ездовым циклам с использованием Fastsim на примере г. Ханой
Ле, Нуе Тай Минь; Ле, Ван Нгиа; Нгуен, Тхань Тунг; Дам, Хоанг Фук (БНТУ, 2023)В данной статье рассчитывается энергия рекуперативного торможения при движении электрического автомобиля в ездовых циклах Ханоя с использованием программного обеспечения FASTSim. Дается оценка об эффективности рекуперативного торможения в снижении потребления энергии (EC) в различных ездовых циклах (DC), таких как городские и шоссейные DC. Приведены результаты расчета рекуперативной ...2024-01-19