Browsing by Author "Гришко, Н. И."
Now showing items 1-2 of 2
-
Маркетинговое обеспечение становления в Республике Беларусь инновационной социально-ориентированной экономики, обеспечивающей ее устойчивое развитие во взаимодействии с мировой экономической системой
Гринцевич, Л. В.; Гришко, Н. И.; Щемелева, Е. В.; Устинович, Д. Ф.; Зуёнок, Т. В.; Харитонович, С. А.; Якубовская, Н. С.; Гончарова, В. В.; Пыжиков, С. М.; Карпей, Х. Н.; Швец, А. В.; Готовцева, Е. А.; Задорожный, А. И.; Заяц, С. В.; Проц, Т. А. (2010)Объектом разработки является методика управления эффективность маркетинговой деятельности отечественных предприятий. Цель работы - разработка системы управления эффективностью маркетинговой деятельности, которая позволит моделировать альтернативные варианты маркетинговых стратегий, эффективно проводить маркетинговые исследования, моделировать производственную программу с учетом ...2012-06-25 -
Пути оптимизации продуктовой номенклатуры гостиничного предприятия
Гришко, Н. И. (Промкомплекс, 2015)В условиях динамичного изменения конкурентной среды и предпочтений потребителей обеспечение устойчивого функционирования так называемых «средств размещения в туризме» в значительной степени определяется характеристиками предлагаемого на рынок гостиничного продукта. В широком смысле это комплекс разнообразных услуг по удовлетворению потребностей клиентов в размещении, питании, ...2016-04-11