Browsing by Author "Глубокий, С."
Now showing items 1-17 of 17
-
Инструменты внутреннего пиара. Частная коллекция
Глубокий, С. (2011)В условиях ограниченности финансовых ресурсов для материального стимулирования и вознаграждения труда маркетинг-персонала топ-менеджерам компаний приходится выискивать "щадящие" решения по нематериальной мотивации2014-06-09 -
Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара...
Глубокий, С. (2011)Глубокий, С. Кластерный подход. С точки зрения маркетинга и пиара... / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 11-14.2014-06-09 -
Маркетинг на уровне мировых стандартов
Глубокий, С. (2012)Глубокий, С. Маркетинг на уровне мировых стандартов / С. Глубокий // Экономика. Финансы. Управление. - 2012. - № 1. - С. 58-67.2014-09-04 -
Маркетинговые коммуникации с клиентом. Проверка на прочность
Глубокий, С. (2011)В статье рассказывается о схеме 7 Rs, которая помогает оценить крепость маркетинговых коммуникаций с клиентом2014-06-09 -
Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана
Глубокий, С. (2011)Глубокий, С. Метод Дельфи для установления нормы времени на разработку маркетинг-плана / С. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 5. - С. 57-60.2014-06-09 -
Объемы продаж и расходы на рекламу. А есть ли связь?
Глубокий, С. (2012)Спросите у любого главного экономиста или финансового топ-менеджера предприятия, какая маркетинговая проблема для него наиболее актуальна, и в 90 случаях из 100 услышите: формирование суммы рекламного бюджета на будущий период и оценка его эффективности в отчетном периоде2014-09-05 -
Особенности выплаты комиссионного вознаграждения в современных условиях
Глубокий, С. (2011)Либерализация рыночных отношений в Беларуси не обошла стороной и торговые сети, строящиеся на договорах комиссии и поручения как внутри страны страны, так и вне ее. Что касается экспорта-импорта, то речь идет преимущественно о России2014-06-10 -
«Остаточное» рекламное бюджетирование
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)Одна из самых серьезных проблем, периодически возникающих у экономистов, - планирование, формирование и оценка эффективности рекламного бюджета. Такая проблема может появляться раз в год, в квартал или в месяц, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы. Тем не менее от грамотности выполнения этих процедур зависит успех на рынке. В ...2013-12-16 -
Оценка стоимости брэнда. Начните с капитализации
Глубокий, С. (2011)Проблема оценки стоимости брэнда предприятия или его отдельного проекта - продукта, услуги, торговой марки, товарного знака или знака обслуживания - в маркетинге всегда стояла достаточно остро. Между тем любой маркетолог примерно представляет сколько стоит брэнд Соса-Соlа, но вопрос о «цене брэнда» компании, в которой он сам работает тут же ставит его в тупик. И действительно, ...2014-06-10 -
Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 2. 99 инструментов промоции в специализированных печатных изданиях и текстовых документах
Глубокий, С. (2012)Цель публикации данного блока коллекции - посмотреть на текстовые документы и профильные издания с точки зрения их использования в качестве инструментов рекламы и промоции в кризисной ситуации2014-09-02 -
Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов
Глубокий, С. (2012)В статье описываются инструменты вербальной рекламы2014-09-02 -
Расцвет креатива. Частная коллекция средств рекламы и промоции в условиях ограниченности финансовых ресурсов. Блок 4. 198 инструментов грейдинга и апгрейда персонала. Часть 1
Глубокий, С. (2012)Цель публикации данного блока коллекции - посмотреть на элементы грейда и апгрейда персонала с точки зрения их использования в качестве инструментов внутреннего маркетинга в кризисной ситуации. В условиях ограниченности финансовых ресурсов для материального стимулирования и вознаграждения труда маркетинг-персонала топ-менеджерам компаний приходится выискивать "щадящие" решения ...2014-09-02 -
Рекламоносители проактивные и интерактивные. Кто заплатит за удачу?
Глубокий, С. (2011)Когда заходит речь о продвижении товара на рынок, очень редко обсуждается характер используемых маркетинговых коммуникаций, хотя сами рекламоносители могут планироваться в мельчайших подробностях - до квадратного миллиметра печатного модуля или долей секунды видеоролика. Между тем важны не столько пространственно-временные параметры рекламы, сколько отношение целевой аудитории к ней2014-06-10 -
Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2011)Глубокий, С. Ставка рефинансирования и окупаемость проектов импортозамещения / С. Глубокий, Н. Макаревич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 10. - С. 41-46.2014-06-10 -
Целевое рекламное бюджетирование
Глубокий, С.; Макаревич, Н. (2012)Маркетологи, работающие на рынках товаров корпоративного и промышленного назначения (Ь2Ь -business-to-business), - не исключение. И поскольку один из основных инструментов продвижения на этих рынках - участие в выставках, то отчеты по ним наиболее актуальны.2013-12-16 -
Цена "щадящего" креатива, или Особенности оценки эффективности ивент-мероприятий
Глубокий, С. (2011)В статье речь идет о событийном маркетинге2014-06-10 -
Чтоб не труба дело! (Применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия)
Глубокий, С.; Акулич, М. В. (2011)В статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствии2014-06-10