Now showing items 1-20 of 95

    • Email-маркетинг как прибыльная коммуникация 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Email-маркетинг как прибыльная коммуникация / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 25-30.
      2019-06-25
    • Анализ конкурентов: направления и методы 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Конкурентный анализ является одним из наиважнейших в комплексе направлений маркетинговых исследовании в промышленности и торговле. Поэтому его рассмотрение по ряду аспектов всегда представляется актуальным для маркетологов, которые должны не просто выбрать подходящий метод анализа конкурентов, но и усовершенствовать его с учетом специфики деятельности предприятия на рынке.
      2015-03-16
    • Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 48-56.
      2019-12-23
    • Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.
      2019-12-24
    • Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах? 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Бенчмаркинг в розничной торговле является, по сути, исследовательским процессом, деятельностью, посвященной долгосрочному обдумыванию маркетинговой предпринимательской стратегии, которая базируется на лучших практиках рыночных партнеров компании и ее конкурентов на таких уровнях, как отраслевой, межотраслевой, национальный и межнациональный. На поведение торгово-розничной компании, ...
      2016-04-05
    • Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.
      2019-12-23
    • Брендинг, культура нации и ее имидж 

      Акулич, М. В. (2010)
      В статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу. Приведены примеры удачного уравновешивания восприятия стран посредством культуры. Обозначается роль культуры в продвижении нации. Отмечается, что при придании коммерческим брендам культурного колорита они от этого выигрывают. Рассматриваются вопросы ...
      2014-03-17
    • Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.
      2019-12-28
    • Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 30-41.
      2019-07-02
    • Внедрение AI-технологий в современном маркетинге 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.
      2019-12-28
    • Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.
      2019-12-24
    • Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии! 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 7-13.
      2019-07-04
    • Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 27-31.
      2019-07-04
    • Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир! 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 40-47.
      2019-12-28
    • Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 50-59.
      2019-12-28
    • Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Стабильность коммерческого успеха торгово-розничного предприятия в значительной степени определяется его позитивным имиджем. Он отражает видение людьми магазина с точки зрения ряда характеризующих его переменных: его качества, дизайна, популярности торговых марок; предоставляемых сервисных услуг и системы скидок, цен на изделия, его фирменного стиля. При хорошем имидже имеет место ...
      2015-01-31
    • Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга 

      Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 10-19.
      2019-12-23
    • Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 11-25.
      2019-06-27
    • Инвестиционный маркетинг - выход на новый уровень бизнеса 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Инвестиционный маркетинг считается относительно новым видом маркетинга, несколько обособленным от маркетинга классического с его пониманием свободы рыночных отношений в обстоятельствах глобализации рынков и экономик. Если говорить о традиционных маркетинговых приемах, то эти приемы не всегда подходят для маркетинга инвестиционного. В данном случае необходимо прибегать к ...
      2016-04-13
    • Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"? 

      Глубокий, А.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Под инновациями в широком смысле принято понимание успешной с коммерческой позиции деятельности по разработке и внедрению новых методов, идей, процессов и технологий, а также благодаря внедрению товаров-новинок и технологий либо усовершенствованию старых. Инновацию рассматривают в качестве результата, являющегося динамичным процесса обучения, и в данный процесс нередко ...
      2016-04-12