Browsing by Author "Акулич, М. В."
Now showing items 1-20 of 95
-
Email-маркетинг как прибыльная коммуникация
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Email-маркетинг как прибыльная коммуникация / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 25-30.2019-06-25 -
Анализ конкурентов: направления и методы
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Конкурентный анализ является одним из наиважнейших в комплексе направлений маркетинговых исследовании в промышленности и торговле. Поэтому его рассмотрение по ряду аспектов всегда представляется актуальным для маркетологов, которые должны не просто выбрать подходящий метод анализа конкурентов, но и усовершенствовать его с учетом специфики деятельности предприятия на рынке.2015-03-16 -
Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг в электронной коммерции / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 48-56.2019-12-23 -
Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Апселлинг и кросс-селлинг: использование для повышения лояльности клиентов интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 9. – С. 54-63.2019-12-24 -
Бенчмаркинг в рознице. Кто в аутсайдерах?
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Бенчмаркинг в розничной торговле является, по сути, исследовательским процессом, деятельностью, посвященной долгосрочному обдумыванию маркетинговой предпринимательской стратегии, которая базируется на лучших практиках рыночных партнеров компании и ее конкурентов на таких уровнях, как отраслевой, межотраслевой, национальный и межнациональный. На поведение торгово-розничной компании, ...2016-04-05 -
Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде"
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.2019-12-23 -
Брендинг, культура нации и ее имидж
Акулич, М. В. (2010)В статье раскрывается причина необходимости рассмотрения культуры в качестве полезного дополнения к брендам наций и их имиджу. Приведены примеры удачного уравновешивания восприятия стран посредством культуры. Обозначается роль культуры в продвижении нации. Отмечается, что при придании коммерческим брендам культурного колорита они от этого выигрывают. Рассматриваются вопросы ...2014-03-17 -
Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.2019-12-28 -
Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Влияние интернет-маркетинга на работу электронного магазина / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 4. – С. 30-41.2019-07-02 -
Внедрение AI-технологий в современном маркетинге
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Внедрение AI-технологий в современном маркетинге / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 13-17.2019-12-28 -
Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг и коммуникации интернет-магазина / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 8. – С. 52-61.2019-12-24 -
Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии!
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: клиентоориентированный подход - в действии! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 2. – С. 7-13.2019-07-04 -
Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Диджитал-маркетинг: стратегия и... технология / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 3. – С. 27-31.2019-07-04 -
Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир!
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Добро пожаловать в виртуальный мобильный мир! / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 40-47.2019-12-28 -
Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Ивент-маркетинг: когда конкуренты не дремлют / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 2. – С. 50-59.2019-12-28 -
Имидж торгово-розничной компании с учетом сегментации и позиционирования
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)Стабильность коммерческого успеха торгово-розничного предприятия в значительной степени определяется его позитивным имиджем. Он отражает видение людьми магазина с точки зрения ряда характеризующих его переменных: его качества, дизайна, популярности торговых марок; предоставляемых сервисных услуг и системы скидок, цен на изделия, его фирменного стиля. При хорошем имидже имеет место ...2015-01-31 -
Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга
Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Инвестиционная политика организации с позиций таркетинга / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 10-19.2019-12-23 -
Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Инвестиционная привлекательность региона в совместном маркетинге / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2016. – № 8. – С. 11-25.2019-06-27 -
Инвестиционный маркетинг - выход на новый уровень бизнеса
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Инвестиционный маркетинг считается относительно новым видом маркетинга, несколько обособленным от маркетинга классического с его пониманием свободы рыночных отношений в обстоятельствах глобализации рынков и экономик. Если говорить о традиционных маркетинговых приемах, то эти приемы не всегда подходят для маркетинга инвестиционного. В данном случае необходимо прибегать к ...2016-04-13 -
Инновации и инновационные кластеры: что раньше - "курица" или "яйцо"?
Глубокий, А.; Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Под инновациями в широком смысле принято понимание успешной с коммерческой позиции деятельности по разработке и внедрению новых методов, идей, процессов и технологий, а также благодаря внедрению товаров-новинок и технологий либо усовершенствованию старых. Инновацию рассматривают в качестве результата, являющегося динамичным процесса обучения, и в данный процесс нередко ...2016-04-12