Now showing items 1-5 of 5

  • «Impact»: ключевое или избыточное понятие наукометрии? (Часть 1) 

    Лазарев, В. С. (Ковчег, 2018)
    Рассмотрение употребляемых определений и трактовок понятия «impact’а» («воздействия») не позволяет утверждать, что в наукометрической литературе вообще существует строгое определение данного понятия. Поэтому нельзя считать «impact» ключевым понятием наукометрии.
    2018-12-07
  • «Impact»: ключевое или избыточное понятие наукометрии? (Часть 2) 

    Лазарев, В. С. (Ковчег, 2018)
    Сопоставление понятия «impact’а» («воздействия») с возможностями его количественной оценки цитируемостью показывает ненадежность данного основного наукометрического метода для оценки именно «воздействия» — при отсутствии альтернативного наукометрического метода. Поэтому нельзя считать «impact» ключевым понятием наукометрии.
    2018-12-07
  • Некоторые проблемные вопросы отбора научной периодики в помощь выполнения исследований конкретной проблематики путем цитат-анализа 

    Лазарев, В. С.; Скалабан, А. В. (Ковчег, 2016)
    Рассматриваются некоторые проблемные вопросы выбора журналов - источников библиографических ссылок для осуществления дальнейшего отбора цитируемых в них изданий, а также некоторые проблемы идентификации ряда цитируемых изданий. В качестве журналов-источников следует избирать представительное количество специализированных журналов с обязательной перепроверкой их тематики, с возможным ...
    2016-12-06
  • Некоторые современные и «хорошо забытые» дискуссионные вопросы основных методических составляющих библиометрии и их возможностей 

    Лазарев, В. С. (Ковчег, 2016)
    На примере роли и возможностей цитат-анализа как одного из основных методов библиометрии показано, как новейшая критика метода, исповедуемая апологетами альтернативного метода, оказывается «хорошо забытой» старой идеей. Рассматриваются некоторые «принципиальные» возражения против цитат-анализа; дается беглый охват взглядов на библиометрию в целом.
    2016-12-06
  • Современные направления маркетинговой деятельности Научной библиотеки БНТУ 

    Мороз, Е. О. (Ковчег, 2012)
    Современные направления маркетинговой деятельности Научной библиотеки БНТУ / Е. О. Мороз // Библиотека и общество: история, реальность, перспективы взаимодействия : материалы IV Междунар. науч.- практич. конф. молодых ученых и специалистов, Минск, 1–2 нояб. 2012 г. [Электронный ресурс] / Нац. акад. наук Беларуси, Центр. науч. б-ка им. Якуба Коласа ; [ред. кол.: Л. А. Авгуль, Н. Ю. Березкина (отв. ред.), О. М. Дрозд, М. П. Лазерко, А. В. Стефанович, Н. А. Яцевич ; библиогр. ред.: ...
    2013-02-25