Browsing by Publisher: "Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова"
Now showing items 1-3 of 3
-
Определение и формирование цепочки ценности продукта
(Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2023)С развитием экономических отношений необходимо дорабатывать категориальный аппарат, уточнять использование отдельных терминов. В статье рассмотрены понятия цепочки стоимости и цепочки ценности продукта, дано определение и схема формирования ценности продукта, обозначены взаимоотношения между этими терминами через категорию конкурентоспособности.2025-03-21 -
Оценка перспективности инновационного развития промышленных организаций на микро-, макро- и мезоуровнях
(Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018)Рассмотрена сущность инновационного развития промышленных организаций через освоение новой продукции, выявлены новые подходы к группировке субъектов инновационного развития и системе показателей оценки инновационной активности, а также критерии оценки инновационного потенциала промышленных организаций.2024-03-18 -
Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта
(Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018)В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.2024-03-19