Now showing items 1-5 of 5

    • «PP» и его роль для продвижения в маркетинге 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается понятие, а также развитие скрытой рекламы (product placement), ее виды. Приводятся конкретные примеры скрытой рекламы. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-10-05
    • Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описываются маркетинговые исследования, для чего они нужны, цели, задачи, а также рассматриваются ситуации, в которых нужно применять маркетинговое исследование предприятию.
      2019-08-07
    • Ипользование сайта Twitch в качестве рекламной площадки 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматривается сайт twitch.tv в качестве площадки для размещения различных видов рекламы с целью продвижения продукции. Рассмотрены способы размещения рекламы на сайте «Twitch». Приведены примеры компаний, которые использовали данную площадку для размещения рекламы. Приводится цена рекламы в зависимости от её видов.
      2020-10-05
    • Маркетинг в системе национальной и мировой торговли 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описывается маркетинг в системе национальной и мировой торговли, а также влияние маркетинга на деятельность предприятие.
      2019-08-07
    • Маркетинговые исследования в условиях пандемии 

      Баранов, А. Д. (БНТУ, 2020)
      В научной работе рассматриваются виды маркетинговых исследований их понятие. Приводятся конкретные преимущества первичных маркетинговых исследований перед вторичными в условии эпидемии, а также делается вывод. В конце работы представлено заключение и список использованной литературы.
      2020-08-21