Browsing by Author "Канашевич, Т. Н."
Now showing items 41-60 of 138
-
О предпосылках разработки условий формирования профессиональных компетенций у студентов приборостроительного факультета
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2016)Канашевич, Т. Н. О предпосылках разработки условий формирования профессиональных компетенций у студентов приборостроительного факультета / Т. Н. Канашевич, М. О. Шумская // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический ...2016-09-30 -
О преемственности в развитии проектно-исследовательских компетенций обучающихся по архитектурному профилю
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (2016)Канашевич, Т. Н. О преемственности в развитии проектно-исследовательских компетенций обучающихся по архитектурному профилю / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 14-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2016. - Т. 3. - С. 360.2017-08-22 -
О результатах проведения мониторинга качества образования студентов БНТУ
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2011)Канашевич, Т. Н. О результатах проведения мониторинга качества образования студентов БНТУ / Т. Н. Канашевич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 3. – С. 258.2021-09-28 -
Обработка и интерпретация результатов промежуточного контроля учебной деятельности студентов как средство повышения ее эффективности
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (Адукацыя і выхаванне, 2015)Многочисленные исследования, проведённые отечественными и зарубежными учёными, подтверждают эффективность применения тестовой формы педагогического контроля учебной деятельности при условии наличия качественных измерителей, включающих совокупность специфических заданий, инструкций по их выполнению, организации самой процедуры, обработке, интерпретации и предъявлению полученных ...2019-10-17 -
Образ учебной успешности у учащейся молодежи
Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2021)В статье раскрываются понятие и характеристики учебной успешности. Анализируются результаты анкетирования, посвящённого эмпирическому изучению представлений об учебной успешности у обучающихся. Рассматриваются различия в восприятии факторов учебной успешности у обучающихся с высокой и низкой успеваемостью.2021-07-16 -
Общая характеристика понятия «учебная успешность» обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2019)Раскрывается понятие учебной успешности обучающихся различных аспектах.2020-01-13 -
Общая характеристика методики повышения эффективности учебной деятельности студентов
Канашевич, Т. Н. (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, 2018)В настоящее время все больше внимания уделяется повышению качества образования. Одним из важных условий решения данной проблемы является повышение эффективности учебной деятельности обучающихся. В данной статье предложена общая характеристика методики, позволяющей на основе специальной диагностики целенаправленно воздействовать на качество учебной деятельности студента.2023-01-24 -
Общая характеристика моделей учебной деятельности студента
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2022)В статье представлены типология и общая характеристика моделей учебной деятельности студентов. Предложенная классификация может быть использована при организации. образовательного процесса в учреждении высшего образования с целью управления эффективностью учебной работы студентов.2022-12-15 -
Общая характеристика уровней развития учебно-познавательной мотивации обучающихся
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2020)Рассматриваются прогнозные показатели учебной успешности обучающегося при выборе профиля обучения по мотивационному критерию. Дается общая характеристика уровней и процесса развития учебно-познавательной мотивации, основным признаком которого является познавательная направленность учебной мотивации.2021-01-25 -
Овладение профессиональным творческим методом как условие преемственности в становлении и развитии квалифицированных специалистов
Канашевич, Т. Н.; Синькевич, В. Н. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Овладение профессиональным творческим методом как условие преемственности в становлении и развитии квалифицированных специалистов / Т. Н. Канашевич, В. Н. Синькевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 3. - С. 409.2018-06-26 -
Опытно-эксперементальная работа по оценке эффективности организационно-методических условий формирования профессиональной компетенции
Пукач, В. И. (БНТУ, 2021)Пукач, В. И. Опытно-эксперементальная работа по оценке эффективности организационно-методических условий формирования профессиональной компетенции / В. И. Пукач ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Современные технологии и образование : международная научно-практическая конференция, 26–27 ноября 2020 г. : в 2 ч. [Электронный ресурс] / Белорусский национальный технический университет ...2021-01-29 -
Организационно-методические аспекты совершенствования процесса формирования базовых профессиональных компетенций у студентов технического университета
Канашевич, Т. Н.; Шумская, М. О. (БНТУ, 2020)В статье представлены обобщенные результаты проведенных исследований в области качества подготовки будущих инженеров на младших курсах в техническом университете.2021-01-25 -
Организационно-педагогические условия реализации модульно-компетентностного обучения электротехнике и электронике
Канашевич, Т. Н.; Шведко, Н. В. (БНТУ, 2016)Канашевич, Т. Н. Организационно-педагогические условия реализации модульно-компетентностного обучения электротехнике и электронике / Т. Н. Канашевич, Н. В. Шведко // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталев. - Минск : ...2017-09-26 -
Организационно-педагогические условия успешной адаптации студентов-первокурсников к обучению в техническом университете
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2017)Канашевич, Т. Н. Организационно-педагогические условия успешной адаптации студентов-первокурсников к обучению в техническом университете / Т. Н. Канашевич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 229-230.2018-06-29 -
Организационно-процессуальная модель повышения качества формирования профессиональной компетентности специалиста в системе непрерывного инженерного образования
Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2023)В статье представлены организационные и процессуальные аспекты повышения качества формирования профессиональной компетентности будущего специалиста в системе непрерывного образования. Определена структура системы непрерывного образования и механизмы, обеспечивающие управление качеством формирования профессиональной компетентности.2024-01-16 -
Организация учебной деятельности студента на основе применения технологии смарт-образования
Мякишева, Т. М. (БНТУ, 2019)Мякишева, Т. М. Организация учебной деятельности студента на основе применения технологии смарт-образования / Т. М. Мякишева ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (23—24 мая 2019 года) / редкол.: С. А. Иващенко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. ...2020-04-10 -
Оригинальные способы представления учебной информации как средства развития мотивации студентов
Смирнова, А. В. (БНТУ, 2017)Смирнова, А. В. Оригинальные способы представления учебной информации как средства развития мотивации студентов / А. В. Смирнова ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – ...2018-02-23 -
Особенности использования репродуктивных методов обучения в системе профессионального образования
Романенко, А. С. (БНТУ, 2017)Романенко, А. С. Особенности использования репродуктивных методов обучения в системе профессионального образования / А. С. Романенко // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (73-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 18–19 мая 2017 г.: в 2 ч. / Белорусский ...2017-09-06 -
Особенности классно-урочной системы на современном этапе
Войченко, Д. Ю. (БНТУ, 2017)Войченко, Д. Ю. Особенности классно-урочной системы на современном этапе / Д. Ю. Войченко ; науч. рук. Т. Н. Канашевич // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2017. – Ч. 1. – С. 31-33.2018-02-21 -
Особенности обучения электротехнике и электронике при подготовке специалистов в техническом университете
Шведко, Н. В.; Канашевич, Т. Н. (БНТУ, 2016)Шведко, Н. В. Особенности обучения электротехнике и электронике при подготовке специалистов в техническом университете / Н. В. Шведко, Т. Н. Канашевич // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: ...2016-10-13