Now showing items 41-60 of 202

    • Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ 

      Гапанович, Д. С.; Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2016)
      Гапанович, Д. С. Кластерный подход к организации образовательной подготовки будущих педагогов-инженеров в БНТУ / Д. С. Гапанович, Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы XII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ (72-й студенческой научно-технической конференции БНТУ), Минск, 19–20 мая 2016 г.: в 2 ч. / ...
      2016-10-12
    • Компьютерные технологии как средство активизация познавательной деятельности будущих педагогов-инженеров на учебных занятиях производственного обучения 

      Гапанович, Д. С. (БНТУ, 2020)
      Гапанович, Д. С. Компьютерные технологии как средство активизация познавательной деятельности будущих педагогов-инженеров на учебных занятиях производственного обучения / Д. С. Гапанович ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции (28–29 ноября 2019 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический ...
      2020-05-13
    • Контуры макроструктуры метапредмета «Основы инженерно-педагогической культуры» 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2008)
      Дирвук, Е. П. Контуры макроструктуры метапредмета «Основы инженерно-педагогической культуры» / Е. П. Дирвук // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 3. – С. 180.
      2021-09-27
    • Концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета 

      Дирвук, Е. П. (Адукацыя і выхаванне, 2010)
      В статье в рамках культурологического подхода рассматриваются концептуальные основания становления и развития инженерно-педагогической культуры студентов технического университета — будущих учителей трудового обучения, мастеров производственного обучения и преподавателей общетехнических и специальных дисциплин, которые готовятся к профессиональной деятельности в общеобразовательных ...
      2018-03-19
    • Концептуальные подходы к отбору содержания высшего инженерно-педагогического образования 

      Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А. (БНТУ, 2018)
      Дирвук, Е. П. Концептуальные подходы к отбору содержания высшего инженерно-педагогического образования / Е. П. Дирвук, А. А. Плевко // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 29‒30 ноября 2018 г. : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – ...
      2020-03-24
    • Концептуальные подходы к отбору содержания технологического образования инженеров-педагогов 

      Дирвук, Е. П. (Технопринт, 2001)
      Дирвук, Е. П. Концептуальные подходы к отбору содержания технологического образования инженеров-педагогов / Е. П. Дирвук // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусская государственная политехническая академия ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2001. – Вып. 17. – С. 569-574.
      2023-05-19
    • Коррекция самооценки студентов вуза 

      Сасковец, Ю. В. (БНТУ, 2016)
      Сасковец, Ю. В. Коррекция самооценки студентов вуза / Ю. В. Сасковец ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании: материалы международной научно-практической конференции (24-25 ноября 2016 г.) : в 2 ч. / Белорусский национальный технический университет ; гл. ред. Б. М. Хрусталёв. - Минск : БНТУ, 2016. – Ч. 2. – С. 180-183.
      2018-03-01
    • Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения 

      Гусинцева, Е. А.; Шибко, К. А. (БНТУ, 2018)
      Гусинцева, Е. А. Критерии оценки знаний при модульно-рейтинговой технологии обучения / Е. А. Гусинцева, К. А. Шибко ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов, 24–25 мая 2018 г. – Минск : БНТУ, 2018. – Ч. 1. – С. 27-29.
      2018-09-11
    • Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков 

      Царук, Е. И. (БНТУ, 2012)
      Царук, Е. И. Критерии оценки качества дидактических сценариев уроков / Е. И. Царук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы VIII Республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов БНТУ, 17–18 мая 2012 г. / Белорусский национальный технический университет; гл. ред. С. А. Иващенко [и др.] – Минск : БНТУ, 2012. – Ч. 2. – С. 182-185.
      2017-10-13
    • Логическое структурирование учебного материала дисциплины 

      Бруй, А. И.; Ходор, А. Э. (БНТУ, 2021)
      Бруй, А. И. Логическое структурирование учебного материала дисциплины / А. И. Бруй, А. Э. Ходор ; науч. рук. Е. П. Дирвук // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (25-26 ноября 2021 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 11-12.
      2022-03-15
    • Логическое структурирование учебного материала как фактор оптимизации структуры и содержания современного урока в учреждениях профессионального образования 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2017)
      Дирвук, Е. П. Логическое структурирование учебного материала как фактор оптимизации структуры и содержания современного урока в учреждениях профессионального образования / Е. П. Дирвук // Современные технологии в образовании : материалы международной научно-практической конференции, 23‒24 ноября 2017 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. В. Харитончик ...
      2018-02-28
    • Международный и отечественный опыт классификации и стандартизации рабочих профессий и специальностей в системе ПТО 

      Дирвук, Е. П.; Афанасьева, Н. А. (БНТУ, 2021)
      Рассматривается международный и отечественный опыт классификации и стандартизации профессий и специальностей системы профессионально-технического образования. Акцентируется внимание на возможность использования при этом специфической терминологии «совмещение профессий», «смежные профессии», «несмежные профессии», «группа родственных профессий», «профессии узкого профиля» или ...
      2021-07-15
    • Методика анализа предметного содержания текстовых компонентов учебника 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2004)
      Дирвук, Е. П. Методика анализа предметного содержания текстовых компонентов учебника / Е. П. Дирвук // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Второй международной научно-технической конференции : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2004. – Т. 2. – С. 168-171.
      2021-10-19
    • Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин 

      Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А.; Лаврукевич, Е. В. (БНТУ, 2018)
      Пособие разработано на основе содержания учебной программы дисциплины «Методика преподавания общетехнических и специальных дисциплин»; содержит основные теоретические положения и инструктивные указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Методика ПОСД». Предназначено для студентов, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение».
      2018-10-11
    • Методика преподавания учебного предмета «Специальная технология» при подготовке рабочих в колледжах 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2023)
      В статье обозначены содержательные и процессуальные аспекты методики преподавания учебного предмета «Специальная технология» при подготовке специалистов рабочей квалификации в учреждениях профессионального образования Республики Беларусь.
      2023-10-13
    • Методика преподавания учебной дисциплины «Технология машиностроения» при подготовке техников в колледжах 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2023)
      В статье обозначены содержательные и процессуальные аспекты методики преподавания учебной дисциплины «Технология машиностроения» при подготовке техников в учреждениях профессионального образования Республики Беларусь.
      2023-10-13
    • Методика проведения дидактического анализа темы учебного предмета (учебной дисциплины) 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2015)
      Дирвук, Е. П. Методика проведения дидактического анализа темы учебного предмета (учебной дисциплины) / Е. П. Дирвук // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 4. - С. 202-203.
      2016-06-09
    • Методика производственного обучения 

      Дирвук, Е. П.; Плевко, А. А.; Копытко, Е. С. (БНТУ, 2021)
      В пособии приводятся краткие теоретические сведения, а также инструктивные указания к выполнению лабораторных работ по дисциплине «Методика производственного обучения» для студентов, обучающихся по специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Пособие разработано на основе содержания образовательного стандарта и учебной программы УВО по дисциплине «Методика ...
      2021-10-13
    • Методика производственного обучения 

      Дирвук, Е. П. (БНТУ, 2021)
      В пособии приводятся основные теоретические сведения, учитывающие последние достижения отечественных и зарубежных исследователей в области теории и методики производственного обучения учащихся УПТО. Пособие предназначено для студентов специальности 1-08 01 01 «Профессиональное обучение (по направлениям)». Содержание пособия разработано на основе учебной программы УВО по дисциплине ...
      2021-10-13
    • Методики проведения вводного инструктажа на занятиях производственного обучения с применением видео-метода 

      Чернецкая, А. В.; Фесько, В. В. (БНТУ, 2023)
      В данной статье рассматривается возможность использования видео-метода на вводном инструктаже лабораторного занятия по производственному обучению студентов, будущих педагогов-инженеров.
      2023-03-23