Now showing items 21-40 of 41

    • Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков 

      Хохлова, Н. М.; Зубрицкая, И. А. (БНТУ, 2017)
      Хохлова, Н. М. Оптимизация складских операций путем инновационных подходов к обработке информационных потоков / Н. М. Хохлова, И. А. Зубрицкая // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный ...
      2018-03-26
    • Организационно-экономические основы сертификации промышленных изделий и систем качества предприятий (на примере автотранспорта РБ) 

      Хохлова, Н. М. (2000)
      Объектом исследования являются работы по сертификации продукции и систем качества. Цель работы –– разработка направлений улучшения организационной структуры подразделений и органов по сертификации и снижении затрат на эти работы. В процессе работы проводились экспериментальные исследования затрат времени, труда и материалов на сертификационные работы. В результате исследования ...
      2024-02-01
    • Особенности влияния нейромаркеинга на сознание потребителя 

      Косовец, А. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается производитель, который стремится занять лидирующие конкурентные позиции, для этого применяются различные инструменты, одним из них является нейромаркетинг. Использование его приемов сможет оказать положительное влияние на имидж, узнаваемость бренда и повысить эффективность работы предприятия.
      2021-06-22
    • Особенности маркетинговых исследований на рынках инновационных разработок 

      Хохлова, Н. М.; Гандура, Умар; Зубрицкий, А. (Промкомплекс, 2015)
      Специфика современного рынка требует от субъектов хозяйствованияпроведения глубокого анализа протекающих на нем процессов для обеспечения эффективного использования ограниченных ресурсов, качественного удовлетворения потребительских запросов, регулярного вывода новых товаров и услуг. Чтобы принимать оптимальные управленческие решения в условиях жесткой конкурентной борьбы, ...
      2016-04-13
    • Особенности развития транспортной логистики Республики Беларусь 

      Михайлов, К. М.; Голубцов, И. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассматривается одно из направлений повышения конкурентоспособности предприятия – логистика, в частности, описывается транспортная логистика, существующие в ней определенные особенности и проблемы.
      2021-06-14
    • Предпосылки и тенденции развития информационной экономики 

      Хохлова, Н. М.; Харитонович, С. А. (Право и экономика, 2019)
      Каждое предприятие старается повысить свои конкурентные позиции и занять лидирующее место на рынке товаров и услуг. Одним из приоритетных направлений в решении этих вопросов становится использование инноваций. В данный период происходит активное внедрение знаний и интеллектуальных технологий, то есть инновации затрагивают не только сферу производства, но и интеллектуальную сферу, ...
      2019-01-31
    • Проблемы и перспективы развития логистического аутсортинга 

      Маруго, Е. А. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время для оптимизации своей работы предприятиями применяются различные современные технологии и подходы к организации производственно-сбытовой деятельности, одним из которых является аутсортинг. Аутсортинг имеет свои преимущества и недостатки. В Беларуси аутсортинг постепенно развивается, но есть ряд проблем, препятствующих его широкому применению. Однако, аутсортинг ...
      2019-08-08
    • Продакт-плейсмент как эффективная технология продвижения 

      Орлова, А. А. (БНТУ, 2019)
      Одним из инновационных и эффективных методов продвижения продукции является продакт-плейсмент. Продакт-плейсмент – явление не новое и производители за рубежом активно используют данные технологии. При применении этой маркетинговой технологии существуют свои положительные и отрицательные стороны. В отечественной практике продвижения и повышения узнаваемости бренда он не нашел еще ...
      2019-08-08
    • Промышленный маркетинг 

      Белоус, С. Д.; Зубрицкая, И. А.; Хохлова, Н. М.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2019)
      Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2019-07-01
    • Развитие инновационных технологий в информационной логистике 

      Бодрилова, О. А. (БНТУ, 2019)
      В последние несколько лет в логистической отрасли произошли существенные изменения, связанные с применением инновационных технологий. Технологический прогресс вывел отрасль логистики на новый уровень. Инновационные изменения затронули все отрасли логистики, в том числе и информационную. Инновационные технологии позволят логистическим компаниям реализовать стратегии быстрого ...
      2019-08-07
    • Ребрендинг как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Кондратюк, Т. В. (БНТУ, 2022)
      Ребрендинг является одним из наиболее действенных инструментов повышения эффективности продвижения и формирования общественного мнения. Существует ряд причин, побуждающих предприятие проводить ребрендинг и несколько технологий при его проведении. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки.
      2022-06-22
    • Роль упаковки в маркетинге и логистике 

      Титаренко, М. А. (БНТУ, 2019)
      В данной работе описана роль упаковки в маркетинге и логистике. Перечислены общие и не общие задачи упаковки. Описаны процессы ее разработки и использования.
      2019-08-08
    • Система Кайдзен как инструмент повышения эффективности работы предприятия 

      Евтеева, А. К. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что каждое предприятие пытается повысить эффективность своей работы, применяя различные подходы. Одним из них может стать использование концепций и систем управления качеством, например система Кайдзен. Она является и инструментом удовлетворения потребностей и философией, позволяющей реализовать свой потенциал.
      2022-07-26
    • Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов 

      Зубрицкая, И. А.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2017)
      Зубрицкая, И. А. Совершенствование механизма коммерциализации инновационных проектов / И. А. Зубрицкая, Н. М. Хохлова // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, ...
      2018-03-26
    • Современные маркетинговые инструменты продвижения 

      Курбанова, З. (БНТУ, 2021)
      В данной научной работе рассматривается деятельность производителя, который старается обеспечить эффективное продвижение своей продукции, в том числе с помощью инструментов маркетинга. Одним из перспективных направлений является цифровой маркетинг. Его развитие будет способствовать повышению конкурентных преимуществ производителей и возможности занять лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • Сэмплинг как инструмент повышения эффективности продаж 

      Мойсеевич, Э. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассматривается как применение сэмплинга способствует повышению эффективности продаж. Особое внимание уделяется его преимуществам и недостаткам, а также сложностям с которыми компания может столкнуться, проводя данную акцию. На основе анализа делается вывод о целесообразности использования данного метода.
      2019-08-08
    • Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта 

      Коренева, А.; Хохлова, Н. М. (Промкомплекс, 2017)
      Коренева, А. Тактики мобильного маркетинга: от MMS до сайта / А. Коренева, Н. М. Хохлова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 12-13.
      2019-12-28
    • Тенденции и перспективы разития логистики в Республике Беларусь 

      Лебедева, Е. М.; Хохлова, Н. М. (БНТУ, 2022)
      В научной работе рассматривается, что в условиях развитой конкуренции актуальным становится вопрос о повышении эффективности работы предприятий. В настоящее время большинство предприятий активно используют концепции логистики в практике своей работы, повышая тем самым свои конкурентные позиции.
      2022-07-26
    • Территориальный маркетинг как инструмент продвижения 

      Толкач, А. Д. (БНТУ, 2019)
      В последнее время большинство стран ищут новые и эффективные методы по привлечению туристов и развитию туристической отрасли. В связи с этим актуальным становится вопрос развития территориального маркетинга. С этой целью создаются бренды территорий. Многие страны и города активно включаются в стратегию развития территориальных брендов. В Беларуси тоже проводятся такие попытки, ...
      2019-08-08
    • Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы 

      Хохлова, Н. М.; Зайцева, А. А. (БНТУ, 2022)
      Хохлова, Н. М. Цифровизация образования: новые возможности и актуальные проблемы / Н. М. Хохлова, А. А. Зайцева // Информационные технологии в образовании, науке и производстве [Электронный ресурс] : IX Международная научно-техническая интернет-конференция, 20-22 ноября 2021 года / сост. Е. А. Хвитько. – Минск : БНТУ, 2022. – С. 115-119.
      2022-03-18