Now showing items 21-40 of 167

    • Инженерная экономика 

      Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Гурина, Е. В.; Ивашутин, А. Л.; Козленкова, О. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2021)
      Издание включает материалы докладов 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).
      2021-07-22
    • Инженерная экономика 

      Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Ивашутин, А. Л.; Зеленковская, Н. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Куневич, О. В.; Костюкевич, Е. Н.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Тюхай, М. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2023)
      Издание включает материалы докладов 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).
      2023-06-06
    • Инновационная деятельность в приборостроении 

      Редько, С. Р.; Шенделева, В. А. (БНТУ, 2021)
      Редько, С. Р. Инновационная деятельность в приборостроении / С. Р. Редько, В. А. Шенделева ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : материалы 77-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 23-27 апреля 2021 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: С. И. Адаменкова ...
      2021-07-27
    • Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге 

      Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Петрукович, О. А. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 421.
      2022-09-22
    • Интернет-реклама как проводник торговой информации 

      Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.
      2022-09-22
    • Информационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятий 

      Василевский, Д. А.; Мергурьев, И. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)
      Василевский, Д. А. Информационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятий / Д. А. Василевский, И. С. Мергурьев, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; ...
      2019-08-27
    • Информационно-рекламная деятельность на предприятиях в сфере приборостроения 

      Молявко, Ю. М.; Хвалько, Т. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)
      Молявко, Ю. М. Информационно-рекламная деятельность на предприятиях в сфере приборостроения / Ю. М. Молявко, Т. В. Хвалько, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, ...
      2018-01-16
    • Информационные технологии в банковском маркетинге 

      Монченко, М. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)
      Монченко, М. С. Информационные технологии в банковском маркетинге / М. С. Монченко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 315.
      2018-01-16
    • Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности 

      Казак, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Казак, Е. В. Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности / Е. В. Казак, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 385-386.
      2022-10-24
    • Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения 

      Третьякова, Е. С.; Хамко, Ю. А. (БНТУ, 2023)
      С учетом быстрого развития технологий и изменений в потребительском поведении, компании и предприятия , занимающиеся производством и продажей приборов, сталкиваются с острой необходимостью применения инновационных подходов для привлечения и удержания клиентов. В статье рассматриваются различные методы маркетинга, такие как: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, ...
      2023-12-21
    • Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий 

      Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2018)
      Третьякова, Е. С. Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение-2018 : материалы 11-й Международной научно-технической конференции, 14-16 ноября 2018 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 465-466.
      2019-05-04
    • Коммуникационная политика как важнейший элемент функционирования предприятия 

      Драгун, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)
      Драгун, О. В. Коммуникационная политика как важнейший элемент функционирования предприятия / О. В. Драгун, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – ...
      2016-09-29
    • Коммуникационная стратегия предприятия 

      Автух, Н. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Автух, Н. В. Коммуникационная стратегия предприятия / Н. В. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 384-385.
      2022-09-22
    • Конкурентоспособность. Её формы и функции 

      Абрамчук, Д. М.; Лизунок, Д. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)
      Абрамчук, Д. М. Конкурентоспособность. Её формы и функции / Д. М. Абрамчук, Д. В. Лизунок, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 410.
      2022-09-22
    • Конкуренция в рекламе 

      Саук, А. В. (БНТУ, 2019)
      Саук, А. В. Конкуренция в рекламе / А. В. Саук ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 98-99.
      2020-01-16
    • Конфликты в современных организациях 

      Беспанский, М. А.; Комолов, М. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2017)
      Беспанский, М. А. Конфликты в современных организациях / М. А. Беспанский, М. В. Комолов, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 10-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 26−28 апреля 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2017. – ...
      2017-07-03
    • Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий 

      Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)
      Третьяков-Савич, Е. С. Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...
      2019-08-28
    • Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия 

      Рябцева, Т. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)
      Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т. И. Рябцева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 418.
      2022-10-24
    • Маркетинг микс 

      Корякин, М. С. (БНТУ, 2023)
      Корякин, М. С. Маркетинг микс / М. С. Корякин ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: ...
      2023-07-14
    • Маркетинг-микс 

      Байдак, О. А.; Врублевская, Т. Н. (БНТУ, 2023)
      Байдак, О. А. Маркетинг-микс / О. А. Байдак, Т. Н. Врублевская ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) ...
      2023-07-14