Browsing by Author "Акулич, М. В."
Now showing items 81-95 of 95
-
Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и область их применения. Краткое ...2016-04-11 -
Стимулирование продаж в розничной торговле
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Акулич, М. В. Стимулирование продаж в розничной торговле / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 28-33.2015-04-18 -
Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2011)Акулич, М. В. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 24-32.2014-05-22 -
Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 17-27.2019-12-28 -
Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 14-21.2019-12-28 -
Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация
Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Акулич, М. В. Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 7-16.2019-12-28 -
Трансфер и коммерциализация научно-технических разработок
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Компания-разработчик инновационной технологии идет на ее продажу обычно по причине невозможности обеспечения успешной коммерциализации научно-технических своих разработок у себя. Она в этом случае может осуществить успешную ее коммерциализацию, предусматривающую ее уступку другой компании. Либо она идет на осуществление целенаправленной деятельности по нетрадиционному для нее ...2016-04-13 -
Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Трансфер технологии (или ее передача) представляет собой передачу научно-технического опыта и знаний, необходимых для того, чтобы находили применение технологические процессы; оказывались научно-технические услуги; производились товары. При этом констатация факта трансфера может иметь место при активном применении переданной технологии для целей производства.2016-04-12 -
Упаковка в фокусе современных трендов
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Упаковка в фокусе современных трендов / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 11-17.2019-12-28 -
Управление мотивацией персонала в розничной торговле
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)Рынок труда сегодня развивается под сильным влиянием розницы. Уровень текучести сотрудников в области розничной торговли в сравнении с уровнем в иных областях существенно превалирует. В итоге руководители, не идущие на изменение системы материального стимулирования, столкнулись с проблемой заполучения для компаний не самых опытных и знающих сотрудников.2015-01-31 -
Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений
Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)Акулич, М. В. Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 10-13.2019-12-28 -
Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)Товарный ассортимент торгово-розничного магазина представляется совокупностью реализуемых в нем товаров, производимых разными товаропроизводителями - и отечественными, и зарубежными. От товарного ассортимента розничного магазина зависят его формат и форма обслуживания в нем.2016-04-11 -
Чтоб не труба дело! (Применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия)
Глубокий, С.; Акулич, М. В. (2011)В статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствии2014-06-10 -
Эффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетинг
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)Если таргетинг в интернете означает выход на очень узкую целевую аудиторию посредством контекстной рекламы и баннеров, то ретаргетинг - это, наоборот, возврат к максимально возможному охвату пользователей Сети через медиасредства. Пора ли осуществлять такой возврат - должны решать отнюдь не интуиция интернет-маркетера, а трезвый расчет.2015-06-24 -
Эффективный Email-маркетинг
Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)Акулич, М. В. Эффективный Email-маркетинг / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 25-31.2019-07-09