Now showing items 81-95 of 95

    • Статистические методы, используемые в маркетинговых исследованиях 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Статистические методы являются в маркетинговых исследованиях на предприятии наиболее часто используемыми среди количественных методов маркетингового анализа. Конечно, в большинстве случаев расчеты по реализации этих методов проводятся с помощью пакетов прикладных программ. Однако специалистам-исследователям необходимо понимать суть данных методов и область их применения. Краткое ...
      2016-04-11
    • Стимулирование продаж в розничной торговле 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Акулич, М. В. Стимулирование продаж в розничной торговле / М. В. Акулич // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 28-33.
      2015-04-18
    • Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2011)
      Акулич, М. В. Страновый брэнд: эффекты ожидаемые и... неожиданные / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 2. - С. 24-32.
      2014-05-22
    • Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Стратегии корпоративного маркетинга, внутреннего маркетинга и... маркетинга call-центра / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 17-27.
      2019-12-28
    • Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Тенденции развития диджитал-рынка и тренды цифрового маркетинга / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 4. – С. 14-21.
      2019-12-28
    • Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Тенденции современного маркетинга: максимальная персонализация / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 3. – С. 7-16.
      2019-12-28
    • Трансфер и коммерциализация научно-технических разработок 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Компания-разработчик инновационной технологии идет на ее продажу обычно по причине невозможности обеспечения успешной коммерциализации научно-технических своих разработок у себя. Она в этом случае может осуществить успешную ее коммерциализацию, предусматривающую ее уступку другой компании. Либо она идет на осуществление целенаправленной деятельности по нетрадиционному для нее ...
      2016-04-13
    • Трансфер технологии в инновационном промышленном маркетинге 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Трансфер технологии (или ее передача) представляет собой передачу научно-технического опыта и знаний, необходимых для того, чтобы находили применение технологические процессы; оказывались научно-технические услуги; производились товары. При этом констатация факта трансфера может иметь место при активном применении переданной технологии для целей производства.
      2016-04-12
    • Упаковка в фокусе современных трендов 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Упаковка в фокусе современных трендов / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 7. – С. 11-17.
      2019-12-28
    • Управление мотивацией персонала в розничной торговле 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2013)
      Рынок труда сегодня развивается под сильным влиянием розницы. Уровень текучести сотрудников в области розничной торговли в сравнении с уровнем в иных областях существенно превалирует. В итоге руководители, не идущие на изменение системы материального стимулирования, столкнулись с проблемой заполучения для компаний не самых опытных и знающих сотрудников.
      2015-01-31
    • Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений 

      Акулич, М. В.; Салех, А. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Факторинговые услуги в маркетинге взаимоотношений / М. В. Акулич, А. Салех // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 6. – С. 10-13.
      2019-12-28
    • Формирование товарного ассортимента в магазине: применение формулы LIM 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2015)
      Товарный ассортимент торгово-розничного магазина представляется совокупностью реализуемых в нем товаров, производимых разными товаропроизводителями - и отечественными, и зарубежными. От товарного ассортимента розничного магазина зависят его формат и форма обслуживания в нем.
      2016-04-11
    • Чтоб не труба дело! (Применение приемов и методов рекламного и PR-воздействия) 

      Глубокий, С.; Акулич, М. В. (2011)
      В статье говорится о том, что воздействие в рекламе и пиаре играет огромную роль. Если оно будет отсутствовать, то потраченные компанией средства на рекламу не окупятся. Существование приемов и методов промовоздействия позволяет компаниям их применять и окупать свои маркетинговые расходы. Особый подход - воздействие при минимальных издержках обращения или даже... в их отсутствии
      2014-06-10
    • Эффективная реклама в интернете: таркетинг и ретаркетинг 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2014)
      Если таргетинг в интернете означает выход на очень узкую целевую аудиторию посредством контекстной рекламы и баннеров, то ретаргетинг - это, наоборот, возврат к максимально возможному охвату поль­зователей Сети через медиасредства. Пора ли осуществлять такой возврат - должны решать отнюдь не интуиция интернет-маркетера, а трезвый расчет.
      2015-06-24
    • Эффективный Email-маркетинг 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2017)
      Акулич, М. В. Эффективный Email-маркетинг / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – Минск : Промкомплекс, 2017. – № 1. – С. 25-31.
      2019-07-09