Now showing items 41-60 of 71

    • Проблемы использования аутплейсмента в Республике Беларусь 

      Зеленко, Е. В.; Налетко, Е. Д. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматриваются проблемы аутплейсмента в Республике Беларусь и пути их решения.
      2021-06-14
    • Проблемы мотивации сотрудников на предприятиях Беларуси 

      Синкевич, Н. С. (БНТУ, 2020)
      В статье определено, как различные методы мотивации могут быть применены для повышения эффективности работы предприятий. Рассмотрены значение и место мотивации персонала в управлении предприятием. Обобщены основные проблемы, снижающие эффективность мотивационной системы предприятий. Целью данной статьи является определение основных причин снижения эффективности системы мотивации ...
      2020-10-05
    • Проблемы регулирования дебиторской задолженности в организациях Республики Беларусь 

      Красковская, В. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы регулирования дебиторской задолженностью. Показаны возможные пути анализа дебиторской задолженностью, определение сущности дебиторской задолженности, текущие проблемы и возможные пути инновационного решения.
      2019-12-06
    • Производственные ресурсы и эффективность их использования 

      Метельская, А. П.; Хононов, М. Г. (БНТУ, 2020)
      Одним из важнейших факторов роста эффективности производства на предприятиях промышленного профиля общепринята их обеспеченность производственными ресурсами, наличие которых способствует улучшению всех его характеристик: росту производительности труда увеличению выпуска продукции, повышению качества продукции, снижению ее себестоимости, экономии вложений. В настоящее время изучение ...
      2020-10-05
    • Процесс подготовки и переподготовки кадров для модернизации предприятия 

      Золотова, Е. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы подготовки и переподготовки кадров на предприятии. Выделены потенциальные выгоды и недостатки переподготовки кадров. Выявлены основные направления переподготовки персонала как ключевого потенциала предприятия, а также различные аспекты расширения переподготовки персонала как одного из главных инструментов нестабильной ситуации на предприятиях. ...
      2019-08-05
    • Прямые иностранные инвестиции в Республику Беларусь 

      Лихачева, Н. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассказано про прямые иностранные инвестиции, их определение, категории, а также влияние на капитал. Приведены официальные данные про объем инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов.
      2019-12-06
    • Психология формирования потребностей потребителя 

      Лихачёва, Е. А.; Мастович, В. А. (БНТУ, 2021)
      Психолог по маркетингу сегодня является необходимым специалистом любой успешной компании. Каждый отдел маркетинга консультируется, нанимает или создаст команду, посвященную проведению исследований в области маркетинговой психологии. В данной статье будет рассмотрено кто же такой психолог по маркетингу, факторы, которые он исследует, особенности данной профессии.
      2021-06-14
    • Пути повышения конкурентоспособности предприятия 

      Пахолина, Д. А.; Сушко, Е. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются способы повышения конкурентоспособности предприятий в современных экономических условиях. Конкурентоспособность появляется в критериях рынка, после того, как на рынок выходят много изготовители идентичного продукта. Продукт должен удовлетворять потребности покупателя, для этого необходимо, чтобы конкурентоспособное предприятие задержалось на рынке.
      2020-10-05
    • Пути снижения себестоимости на промышленных предприятиях 

      Халявкина, Е. А. (БНТУ, 2019)
      Многие предприятия сталкиваются с такой проблемой, как слишком высокая себестоимость товара. В процессе может уходить много ресурсов для создания качественной продукции. Промышленное предприятие должно здраво оценивать свои возможности и ресурсы, так ка только лишь при этом условии будет наблюдаться повышение доходности. В статье на основании данных мировых экономических исследований ...
      2019-08-06
    • Пути улучшения стимулирования работы сотрудников организации 

      Кутасевич, Н. С. (БНТУ, 2019)
      Мотивация в действительности повышает производительность труда. Ведь высоко мотивированный работник работает намного лучше других. В организациях, где работники показывают хорошие результаты, как правило, действует хорошая система мотивирования труда, что повышает прибыльность компании. Когда определяются пути совершенствования стимулирования труда необходимо начинать с того, что ...
      2019-08-06
    • Развитие стартапов в Республике Беларусь 

      Позняк, В. Н. (БНТУ, 2021)
      В данной статье рассматривается понятие «стартап», история его возникновения, выделяются особенности развития стартапов в Республике Беларусь, в том числе дается актуальная информация об организации их поддержки, а также проведении стартап-мероприятий в условиях карантина.
      2021-06-14
    • Разработка концепции инновационного проекта: формулировка замысла, предварительная проработка целей и задач, декларация о намерениях 

      Сафьян, И. М. (БНТУ, 2019)
      Инновационная деятельность как процесс внедрения в повседневную практику нового, научно обоснованного и проверенного, выступает важнейшим условием и средством развития экономики. Результаты фундаментальных и прикладных научных исследований, апробированные в ходе экспериментальной деятельности применяются в практике путём реализации инновационных проектов. Грамотно составленные и ...
      2019-08-06
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Рентабельность как важнейший обобщающий показатель экономической эффективности производства 

      Сащеко, М. Г. (БНТУ, 2019)
      В новых обстоятельствах управления важное место в хозяйственной политике государства берут проблемы, которые связанны с ростом промышленного производства. Нахождение промышленных предприятий в условиях конкуренции требует создания способов управления, которые отвечали бы требованиям роста производства и приводило к увеличению инвестиционной деятельности. Организация производств ...
      2019-08-06
    • Роль дизайн-проекта продукта в снижении производственных затрат 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн в многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-08-07
    • Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-12-06
    • Роль и значение интернет-сайтов в привлечение потенциальных потребителей 

      Ляндрес, П. А. (БНТУ, 2019)
      Многие компании заинтересованы в своем представлении в сети Интернет. Они создают собственный сайт, используют разные стратегии, чтобы привлечь потенциальных потребителей. Вследствие этого, сайт – это не просто элемент фирменного стиля компании, это уже отдельный канал для привлечения потребителей. Профессиональный сайт, который оформлен в соответствии с предлагаемыми товарами и ...
      2019-08-06
    • Современные методы продвижения продукции 

      Жук, Д. А.; Завадский, Р. А. (БНТУ, 2021)
      Каждый производитель стремится увеличить свои объемы продаж путем правильного продвижения той или иной продукции на рынке. Однако, в современных реалиях, когда существует большое количество конкурентов, необходимо прибегать к современным методам продвижения продукции, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность и занять обособленное благоприятное положение в сознании потребителей.
      2021-06-14
    • Современный дизайн интерьера зданий с использованием lego-блоков 

      Рыжко, Е. И.; Крапивин, Н. П. (БНТУ, 2021)
      В последние несколько лет выросла заинтересованность потребителей в экологичных строительных материалах и привлекательных жилых домах. Таким материалом стали лего-блоки. Достаточно высоко заявленные требования этого ноу-хау довольно быстро завоевали часть рынка в Америке, и технология стала популярной среди потребителей европейских стран.
      2021-06-14
    • Социально-психологические методы управления 

      Сидорович, Е. С. (БНТУ, 2020)
      Одним из признаков успешной управленческой деятельности является поддержание эффективного руководства персоналом, организация слаженной работы в коллективе. Менеджер должен уметь как управлять людьми, так и создавать комфортную атмосферу в коллективной среде, для лучшей производительности труда. Руководитель, который знает основные социальные и психологические компоненты управления ...
      2020-10-05