Browsing by Author "Глубокий, С. В."
Now showing items 41-60 of 135
-
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 3. Как защитить маркетинговую идею от коммерческих и финансовых рисков / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 3. - С. 49-59. - Продолжение. Начало : № 1-2, 2015.2016-04-05 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 4. Как обосновать востребованность маркетинговой идеи на рынке / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 4. - С. 72-80. - Продолжение. Начало : № 1-3, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 6. Использование складских и транспортных сертификатов для промоции и поплнения собственных оборотных средств / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 6. - С. 55-69. - Продолжение. Начало : № 1-5, 2015.2016-04-11 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 7. Применение кроссирования в промоции и маркетинге/ С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 7. - С. 53-62. - Продолжение. Начало : № 1-6, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 8. Использование форвардных соглашений для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 8. - С. 56-64. - Продолжение. Начало : № 1-7, 2015.2016-04-12 -
ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2015)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера, или "Совет четырех". Глава 9. Использование стратегии "змеи" для защиты инновационных проектов / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2015. - № 9. - С. 57-63.2016-04-13 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 5. - С. 60-79. - Продолжение. Начало : № 2-4, 2014.2015-10-26 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 6. - С. 55-68. - Продолжение. Начало : № 2-5, 2014.2015-04-18 -
ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира)
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2014)Глубокий, С. В. ЖАРТаньян и три маркетера. ("Скорая помощь" в точках надира) : [исследование рынка] / С. В. Глубокий // Маркетинг : идеи и технологии. - 2014. - № 7. - С. 56-68. - Продолжение. Начало : № 2-6, 2014.2015-04-18 -
Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2016)Глубокий, С. В. Игра на контрастах при переговорах с маркетинговым партнером / С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 4. – С. 49-59.2019-12-23 -
Инвестиции в маркетинг. К вопросу об оценке эффективности
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2011)Когда заходит речь об оценке экономической или коммуникационной эффективности расходов на рекламу и промоцию, многие даже имеющие специальное образование по маркетингу топ-менеджеры предприятий демонстрируют полное непонимание соответствующих бизнес-процессов. Типичное высказывание: «Мы «вбухали» в рекламу столько-то тысяч уе. и продали на столько же! Где же эффект?2014-05-22 -
Инженерная экономика
Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Гурина, Е. В.; Ивашутин, А. Л.; Зеленковская, Н. В.; Кашлей, Ф. Ф.; Козленкова, О. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2022)Издание включает материалы докладов 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2022-11-11 -
Инженерная экономика
Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Гурина, Е. В.; Ивашутин, А. Л.; Козленкова, О. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2021)Издание включает материалы докладов 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2021-07-22 -
Инженерная экономика
Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Ивашутин, А. Л.; Зеленковская, Н. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Куневич, О. В.; Костюкевич, Е. Н.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Тюхай, М. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2023)Издание включает материалы докладов 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2023-06-06 -
Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Инструментарий рекламно-информационного обеспечения ценовой политики организации / С. В. Глубокий // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 4. – С. 16-19. – Окончание. Начало : № 3, 2018.2019-06-12 -
Интеграция маркетинговых коммуникаций на современных рынках
Трусов, И. С. (БНТУ, 2023)Трусов, И. С. Интеграция маркетинговых коммуникаций на современных рынках / И. С. Трусов ; науч. рук. С. В. Глубокий // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 79-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 26-28 апреля 2023 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. ...2023-07-14 -
Интегрированная оценка экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей
Глубокий, С. В.; Михолап, И. С.; Яцко, О. В.; Ван, Хэчжэнь (Право и экономика, 2019)В работе предлагается методика интегрированной оценки экономической эффективности субъектов товаропроводящих сетей промышленного предприятия и описывается ее применение на примере дилерского офлайн-проекта и дистрибьюторского онлайн-проекта.2019-01-31 -
Использование правила мажорности средних величин для учета сезонности спроса на промышленную продукцию
Глубокий, С. В.; Мацкевич, Ю. В. (Технопринт, 2003)Глубокий, С. В. Использование правила мажорности средних величин для учета сезонности спроса на промышленную продукцию / С. В. Глубокий, Ю. В. Мацкевич // Машиностроение : республиканский межведомственный сборник научных трудов / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: И. П. Филонов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Технопринт, 2003. – Вып. 19. – С. 387-392.2023-05-26 -
Использование социальных сетей для поддержки сбытовых решений промышленного предприятия
Глубокий, С. В.; Гончарова, Н. Д. (Право и экономика, 2020)Внедрение информационных технологий в маркетинговые кампании позволяет привлечь большое количество новых клиентов, повысить известность бренда, оперативно реагировать на изменяющиеся интересы целевой аудитории, взаимодействуя с ней напрямую, что в совокупности положительно влияет не только на имидж, но и на размеры сбыта и развитие компании в целом.2020-04-09 -
Как развивать командный дух в отделе маркетинга : (синектический тренинг "Люди в команде")
Глубокий, С. В. (2011)Цель тренинга - формирование навыков внутрикомандного взаимодействия в отделе маркетинга2014-06-09