Browsing by Author "Третьякова, Е. С."
Now showing items 21-40 of 175
-
Инженерная экономика
Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Гурина, Е. В.; Ивашутин, А. Л.; Зеленковская, Н. В.; Кашлей, Ф. Ф.; Козленкова, О. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2022)Издание включает материалы докладов 78-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2022-11-11 -
Инженерная экономика
Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Гурина, Е. В.; Ивашутин, А. Л.; Козленкова, О. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Лавренова, О. А. (БНТУ, 2021)Издание включает материалы докладов 77-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2021-07-22 -
Инженерная экономика
Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Ивашутин, А. Л.; Зеленковская, Н. В.; Комина, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Куневич, О. В.; Костюкевич, Е. Н.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Тюхай, М. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2023)Издание включает материалы докладов 79-й студенческой научно-технической конференции БНТУ (секция «Инженерная экономика»).2023-06-06 -
Инженерная экономика
Сахнович, Т. А.; Адаменкова, С. И.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И.; Бутор, Л. В.; Глубокий, С. В.; Ивашутин, А. Л.; Кашлей, Ф. Ф.; Комина, Н. В.; Зеленковская, Н. В.; Короткевич, Л. М.; Костюкевич, Е. Н.; Куневич, О. В.; Плясунков, А. В.; Третьякова, Е. С.; Тюхай, М. С.; Лавренова, О. А.; Серченя, Т. И. (БНТУ, 2024)Инженерная экономика [Электронный ресурс] : сборник материалов 80-й студенческой научно-технической конференции и 22-й Международной научно-технической конференции секция «Инженерная экономика», 23-25 апреля 2024 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: Т. А. Сахнович (пред. редкол.) [и др.] ; сост.: О. А. Лавренова, Т. И. Серченя. ...2024-07-02 -
Инновационная деятельность в приборостроении
Редько, С. Р.; Шенделева, В. А. (БНТУ, 2021)Редько, С. Р. Инновационная деятельность в приборостроении / С. Р. Редько, В. А. Шенделева ; науч. рук. Е. С. Третьякова // Инженерная экономика [Электронный ресурс] : материалы 77-й студенческой научно-технической конференции, секция «Инженерная экономика», 23-27 апреля 2021 / Белорусский национальный технический университет, Машиностроительный факультет ; редкол.: С. И. Адаменкова ...2021-07-27 -
Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге
Петрукович, О. А.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Петрукович, О. А. Инновационный маркетинг. Значение инноваций в маркетинге / О. А. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 421.2022-09-22 -
Интернет-реклама как проводник торговой информации
Маслюкова, А. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Маслюкова, А. С. Интернет-реклама как проводник торговой информации / А. С. Маслюкова, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 413.2022-09-22 -
Информационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятий
Василевский, Д. А.; Мергурьев, И. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Василевский, Д. А. Информационно-рекламная деятельность как фактор повышения эффективности деятельности предприятий / Д. А. Василевский, И. С. Мергурьев, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; ...2019-08-27 -
Информационно-рекламная деятельность на предприятиях в сфере приборостроения
Молявко, Ю. М.; Хвалько, Т. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)Молявко, Ю. М. Информационно-рекламная деятельность на предприятиях в сфере приборостроения / Ю. М. Молявко, Т. В. Хвалько, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, ...2018-01-16 -
Информационные технологии в банковском маркетинге
Монченко, М. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2010)Монченко, М. С. Информационные технологии в банковском маркетинге / М. С. Монченко, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 3-й Международной студенческой научно-технической конференции, 21-23 апреля 2010 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. - Минск : БНТУ, 2010. - С. 315.2018-01-16 -
Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности
Казак, Е. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Казак, Е. В. Использование QR-кодов для увеличения эффективности рекламной деятельности / Е. В. Казак, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 385-386.2022-10-24 -
Использование современных концепций как фактора повышения эффективности деятельности предприятий в сфере приборостроения
Третьякова, Е. С.; Хамко, Ю. А. (БНТУ, 2023)С учетом быстрого развития технологий и изменений в потребительском поведении, компании и предприятия , занимающиеся производством и продажей приборов, сталкиваются с острой необходимостью применения инновационных подходов для привлечения и удержания клиентов. В статье рассматриваются различные методы маркетинга, такие как: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, социальные сети, ...2023-12-21 -
Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий
Третьякова, Е. С.; Третьяков-Савич, Е. С. (БНТУ, 2018)Третьякова, Е. С. Использование современных концепций маркетинга как фактора повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьякова, Е. С. Третьяков-Савич // Приборостроение-2018 : материалы 11-й Международной научно-технической конференции, 14-16 ноября 2018 года, Минск, Республика Беларусь / редкол.: О. К. Гусев (председатель) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2018. – С. 465-466.2019-05-04 -
Коммуникационная политика как важнейший элемент функционирования предприятия
Драгун, О. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2016)Драгун, О. В. Коммуникационная политика как важнейший элемент функционирования предприятия / О. В. Драгун, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 9-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 20–22 апреля 2016 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – ...2016-09-29 -
Коммуникационная стратегия предприятия
Автух, Н. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Автух, Н. В. Коммуникационная стратегия предприятия / Н. В. Автух, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 384-385.2022-09-22 -
Конкурентоспособность. Её формы и функции
Абрамчук, Д. М.; Лизунок, Д. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2012)Абрамчук, Д. М. Конкурентоспособность. Её формы и функции / Д. М. Абрамчук, Д. В. Лизунок, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 5-й Международной студенческой научно-технической конференции, 18-20 апреля 2012 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 410.2022-09-22 -
Конкуренция в рекламе
Саук, А. В. (БНТУ, 2019)Саук, А. В. Конкуренция в рекламе / А. В. Саук ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ - 2019 [Электронный ресурс] : сборник материалов 75-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – С. 98-99.2020-01-16 -
Конфликты в современных организациях
Беспанский, М. А.; Комолов, М. В.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2017)Беспанский, М. А. Конфликты в современных организациях / М. А. Беспанский, М. В. Комолов, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 10-й международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, Минск, 26−28 апреля 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2017. – ...2017-07-03 -
Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий
Третьяков-Савич, Е. С.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2019)Третьяков-Савич, Е. С. Маркетинг инноваций как инструмент повышения эффективности деятельности предприятий / Е. С. Третьяков-Савич, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 12-й Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов, 17−19 апреля 2019 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев ...2019-08-28 -
Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия
Рябцева, Т. И.; Третьякова, Е. С. (БНТУ, 2013)Рябцева, Т. И. Маркетинг как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т. И. Рябцева, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 6-й Международной студенческой научно-технической конференции, 24-26 апреля 2013 г. / редкол.: О. К. Гусев [и др.]. – Минск : БНТУ, 2013. – С. 418.2022-10-24