Now showing items 21-32 of 32

    • Роботизация: преимущества и недостатки 

      Цеханович, A. В. (БНТУ, 2021)
      В научной работе дается оценка процессу роботизации, определяются преимущества и недостатки, а также описывается влияние робототехники на социально-экономическую сферу жизни общества.
      2021-06-22
    • Способы и оценка проникновения на новые экспортные рынки сбыта 

      Проц, Т. А. (Издательство ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, 2018)
      В статье рассматриваются основные способы проникновения на новые экспортные рынки, проводится их сравнительный анализ, выделяются основные преимущества и недостатки каждого из способов. Приведен краткий обзор оценки проникновения предприятий на новые рынки сбыта. Изучены пути совершенствования процессов интернационализации деловой активности предприятий.
      2024-03-19
    • Способы оценки проникновения на новые экспортные рынки 

      Костюк, А. С. (БНТУ, 2019)
      В данной статье характеризуются основные параметры рынка и в соответствии с ними формулируются способы их оценки, результаты которой проецируются на уже существующий товар.
      2019-08-07
    • Способы расширения рынков сбыта предприятий Республики Беларусь на основе использования маркетингового подхода 

      Проц, Т. А. (БНТУ, 2020)
      Проц, Т. А. Способы расширения рынков сбыта предприятий Республики Беларусь на основе использования маркетингового подхода / Т. А. Проц // IX Форум вузов инженерно-технологического профиля Союзного государства : сборник материалов, г. Минск, 26–30 октября 2020 г. / Белорусский национальный технический университет. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 153-155.
      2022-09-15
    • Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации 

      Лашук, А.; Проц, Т. А. (Промкомплекс, 2017)
      Лашук, А. Стимулирование торгового персонала: от инсетива до геймификации / А. Лашук, Т. А. Проц // Маркетинг: идеи и технологии. – 2017. – № 10. – С. 69-72.
      2019-12-28
    • Стратегии интернационализации деловой активности 

      Проц, Т. А. (БНТУ, 2018)
      Проц, Т. А. Стратегии интернационализации деловой активности / Т. А. Проц // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 16-й Международной научно-технической конференции. – Минск : БНТУ, 2018. – Т. 4. – С. 458.
      2019-11-15
    • Тенденции развития психологии как бизнеса 

      Высоцкая, А. А.; Балынская, Ю. К. (БНТУ, 2023)
      В статье рассмотрен вопрос психологических услуг как бизнеса и используемых в нем маркетинговых инструментов. Проанализирована статистика и сделаны выводы о росте рынка данного вида услуг. Описана термин «инфоцигане» и их специфика деятельности в сфере оказания психологических услуг.
      2023-07-06
    • Третьяк Василий Иванович 

      Проц, Т. А. (БНТУ, 2023)
      Проц, Т. А. Третьяк Василий Иванович [Электронный графический ресурс] / Т. А. Проц ; Белорусский национальный технический университет. Выставка «История Великой Отечественной войны в лицах». – Минск : БНТУ, 2023. – Режим доступа: https://rep.bntu.by/handle/data/130118
      2023-06-29
    • Экономическая интеграция как одна из форм интернационализации 

      Проц, Т. А. (БНТУ, 2017)
      Проц, Т. А. Экономическая интеграция как одна из форм интернационализации / Т. А. Проц // Модернизация хозяйственного механизма сквозь призму экономических, правовых, социальных и инженерных подходов : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции, 23 ноября 2017 г. : в 2 т. / Белорусский национальный технический университет, Факультет технологий управления ...
      2018-03-26
    • Экономическая политика государства и ее влияние на экономические процессы 

      Черечече, П. Д. (БНТУ, 2020)
      В работе изучается влияние экономической политики государства на экономические процессы, описана взаимосвязь с внешней и внутренней политикой государства, приведены направления экономической политики, сформулированы роль и функции государства при проведении экономической политики.
      2020-10-05
    • Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» 

      Ивашутин, А. Л.; Проц, Т. А.; Коган, А. А. (БНТУ, 2020)
      Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-08-26
    • Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Микроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» 

      Ивашутин, А. Л.; Проц, Т. А.; Коган , А. А. (БНТУ, 2020)
      Учебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в ...Для открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
      2020-08-26