Browsing by Author "Макаревич, Н. В."
Now showing items 21-40 of 63
-
Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год)
Макаревич, Н. В. (2009)Нестабильность рыночной конъюнктуры в условиях спада делает прогнозирование объемов продаж задачей трудоемкой (маркетологу приходится производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными, особенно в условиях неопределенности), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или закупок). Так ...2014-03-17 -
Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси
Дайнеко, А. Е.; Данильченко, А. В.; Глубокий, С. В.; Гринцевич, Л. В.; Устинович, И. В.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2020)В монографии представлены теоретико-методологические и институциональные аспекты международной конкурентоспособности, а также сформирован методический инструментарий оценки конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне. Показаны научные основы и механизмы управления международной конкурентоспособностью. Разработаны факторы международной конкурентоспособности и научно ...2021-01-18 -
Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации
Анженко, М. А.; Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2012)Анженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.2022-04-13 -
Мерчендайзинг: борьба за покупателя
Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.2023-04-27 -
Метод маркетинговых исследований по товарам массового спроса
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2008)Макаревич, Н. В. Метод маркетинговых исследований по товарам массового спроса / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 3. – С. 164.2021-09-27 -
Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории
Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2020)В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.2020-04-09 -
Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки
Макаревич, Н. В. (2013)Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок2015-02-18 -
Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований
Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)Глубокий, С. В. Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований / С. В. Глубокий, Н. В Макаревич // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 1. – С. 46-52.2019-06-13 -
Обоснование дисконтных программ логистической компании
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2015)Макаревич, Н. В. Обоснование дисконтных программ логистической компании / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 3. - С. 283.2016-04-22 -
Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 11. - С. 54-59.2015-01-23 -
Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности
Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)Глубокий, С. В. Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 9. - С. 44-46.2015-01-23 -
Перекрестный стайлинг на рынках авторемонтных услуг
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2011)Макаревич, Н. В. Перекрестный стайлинг на рынках авторемонтных услуг / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 3. – С. 222.2021-09-28 -
Подбор модулей промоции для действующего метода рекламного бюджетирования
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2017)Макаревич, Н. В. Подбор модулей промоции для действующего метода рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 466-467.2018-08-30 -
Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи
Макаревич, Н. В.; Мячкова, Н. (Промкомплекс, 2018)Макаревич, Н. В. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи / Н. В. Макаревич, Н. Мячкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 58-59.2019-12-28 -
Принципы менеджемента Соичиро Хонды
Бакей, Е. А.; Чехович, А. С. (БНТУ, 2012)Бакей, Е. А. Принципы менеджемента Соичиро Хонды / Е. А. Бакей, А. С. Чехович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 173.2022-04-13 -
Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса)
Макаревич, Н. В. (2009)Из-за нестабильности рыночной конъюнктуры в условиях экономического спада прогнозирование продаж и заказов является задачей трудоемкой (необходимо производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или продаж). В том или ином виде ...2014-03-04 -
Программа лояльности в сфере торговли
Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.2021-06-14 -
"Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг
Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения ...2016-04-05 -
Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя
Погуляев, А. В. (БНТУ, 2003)Погуляев, А. В. Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя / А. В. Погуляев ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 1 ...2024-05-10 -
Расширение возможностей сглаживания при прогнозировании спроса на автотранспортную технику
Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2013)Макаревич, Н. В. Расширение возможностей сглаживания при прогнозировании спроса на автотранспортную технику / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 181.2015-11-09