Now showing items 21-40 of 63

    • Кризис сезонности не помеха : [об использовании средних экспоненциальных показателей для прогнозов спроса в условиях неопределенности] (Продолжение темы. Начало в № 4-5 за 2009 год) 

      Макаревич, Н. В. (2009)
      Нестабильность рыночной конъюнктуры в условиях спада делает прогнозирование объемов продаж задачей трудоемкой (маркетологу приходится производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными, особенно в условиях неопределенности), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или закупок). Так ...
      2014-03-17
    • Международная конкурентоспособность реального сектора экономики Беларуси 

      Дайнеко, А. Е.; Данильченко, А. В.; Глубокий, С. В.; Гринцевич, Л. В.; Устинович, И. В.; Макаревич, Н. В.; Проц, Т. А. (БНТУ, 2020)
      В монографии представлены теоретико-методологические и институциональные аспекты международной конкурентоспособности, а также сформирован методический инструментарий оценки конкурентоспособности на микро-, мезо- и макроуровне. Показаны научные основы и механизмы управления международной конкурентоспособностью. Разработаны факторы международной конкурентоспособности и научно ...
      2021-01-18
    • Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации 

      Анженко, М. А.; Ильянок, Ю. В. (БНТУ, 2012)
      Анженко, М. А. Мерчендайзинг как средство маркетинговой коммуникации / М. А. Анженко, Ю. В. Ильянок ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 172.
      2022-04-13
    • Мерчендайзинг: борьба за покупателя 

      Гулевич, Е. А. (БНТУ, 2006)
      В данной статье рассматриваются новые возможности эффективной организации маркетинговой деятельности в розничной торговой точке.
      2023-04-27
    • Метод маркетинговых исследований по товарам массового спроса 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2008)
      Макаревич, Н. В. Метод маркетинговых исследований по товарам массового спроса / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Шестой международной научно-технической конференции : в 3 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2008. – Т. 3. – С. 164.
      2021-09-27
    • Модификация продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории 

      Макаревич, Н. В. (Право и экономика, 2020)
      В работе представлены подходы к модификации продукции промышленного предприятия на основе анализа ядра целевой аудитории в ходе маркетинговых исследований. Особое внимание уделено процедурам установления размеров ядра как страхового потенциала и сертификации по качеству, унификации и стандартизации, повышающим конкурентоспособность продукции в глазах различных групп потребителей.
      2020-04-09
    • Некоторые особенности применения сравнительного тестирования и групповой оценки 

      Макаревич, Н. В. (2013)
      Парное сравнение и групповое тестирование, применяемые в маркетинговых исследованиях, во многом схожи, однако при их проведении есть несколько нюансов, которые следует учитывать, чтобы не допустить досадных ошибок
      2015-02-18
    • Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований 

      Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Глубокий, С. В. Обеспечение ценовой политики организации. Инструментарий маркетинговых исследований / С. В. Глубокий, Н. В Макаревич // Главный экономист. – Минск : Промкомплекс, 2018. – № 1. – С. 46-52.
      2019-06-13
    • Обоснование дисконтных программ логистической компании 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2015)
      Макаревич, Н. В. Обоснование дисконтных программ логистической компании / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 13-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2015. - Т. 3. - С. 283.
      2016-04-22
    • Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)
      Глубокий, С. В. Оцениваем окупаемость проектов импортозамещения и развития экспорта / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 11. - С. 54-59.
      2015-01-23
    • Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности 

      Глубокий, С. В.; Макаревич, Н. В. (КапиталМедиаГрупп, 2013)
      Глубокий, С. В. Оценка экономической эффективности маркетинговых проектов по индексу доходности / С. В. Глубокий, Н. В. Макаревич // Главный экономист. - 2013. - № 9. - С. 44-46.
      2015-01-23
    • Перекрестный стайлинг на рынках авторемонтных услуг 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2011)
      Макаревич, Н. В. Перекрестный стайлинг на рынках авторемонтных услуг / Н. В. Макаревич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Девятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 3. – С. 222.
      2021-09-28
    • Подбор модулей промоции для действующего метода рекламного бюджетирования 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2017)
      Макаревич, Н. В. Подбор модулей промоции для действующего метода рекламного бюджетирования / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 15-й Международной научно-технической конференции. - Минск : БНТУ, 2017. - Т. 4. - С. 466-467.
      2018-08-30
    • Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи 

      Макаревич, Н. В.; Мячкова, Н. (Промкомплекс, 2018)
      Макаревич, Н. В. Потенциал программ лояльности операторов мобильной связи / Н. В. Макаревич, Н. Мячкова // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 58-59.
      2019-12-28
    • Принципы менеджемента Соичиро Хонды 

      Бакей, Е. А.; Чехович, А. С. (БНТУ, 2012)
      Бакей, Е. А. Принципы менеджемента Соичиро Хонды / Е. А. Бакей, А. С. Чехович ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2012 : материалы 68-й студенческой научно-технической конференции / редкол.: Д. В. Рожанский [и др.] ; под общ. ред. Д. В. Рожанского. – Минск : БНТУ, 2012. – С. 173.
      2022-04-13
    • Прогнозируем выход из спада!.. Или новый спад? (Об использовании скользящих показателей для прогнозирования спроса в условиях кризиса) 

      Макаревич, Н. В. (2009)
      Из-за нестабильности рыночной конъюнктуры в условиях экономического спада прогнозирование продаж и заказов является задачей трудоемкой (необходимо производить громоздкие статистические расчеты), неблагодарной (прогноз редко совпадает с реальными данными), но неизбежной (прогноз необходим для планирования объемов собственного производства или продаж). В том или ином виде ...
      2014-03-04
    • Программа лояльности в сфере торговли 

      Михейчик, А. А.; Киселевич, О. А. (БНТУ, 2021)
      В научной работе рассмотрено влияние программы лояльности на сферу торговли. Рассмотрены компании, которым удается занимать лидирующие позиции на рынке.
      2021-06-14
    • "Процентное" рекламное бюджетирование. Норматив как ориентир для установления суммы расходов на маркетинг 

      Макаревич, Н. В. (Промкомплекс, 2015)
      Одна из самых серьезных проблем, периодически встающих перед экономистами, - планирование, формирование и оценка эффективности бюджета расходов на рекламу и маркетинг. Казалось бы, проблема встает не так уж часто - раз год, в квартал или, если приходится действовать на рынке агрессивно и оперативно корректировать медиапланы, раз в месяц. Тем не менее от грамотности выполнения ...
      2016-04-05
    • Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя 

      Погуляев, А. В. (БНТУ, 2003)
      Погуляев, А. В. Психологические факторы, влияющие на выбор потребителя / А. В. Погуляев ; науч. рук. Н. В. Макаревич // НИРС-2003 : VIII республиканская научно-техническая конференция студентов и аспирантов, 9-10 декабря 2003 г., г. Минск : тезисы докладов : в 7 ч. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев [и др.]. — Минск : БНТУ, 2003. – Ч. 1 ...
      2024-05-10
    • Расширение возможностей сглаживания при прогнозировании спроса на автотранспортную технику 

      Макаревич, Н. В. (БНТУ, 2013)
      Макаревич, Н. В. Расширение возможностей сглаживания при прогнозировании спроса на автотранспортную технику / Н. В. Макаревич // Наука – образованию, производству, экономике : материалы 11-й Международной научно-технической конференции. Т. 3. - Минск : БНТУ, 2013. - С. 181.
      2015-11-09