Now showing items 238-257 of 3259

    • Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия 

      Гусаков, Б. И. (КапиталМедиаГрупп, 2016)
      Гусаков, Б. И. Бизнес и власти разделяют кризис и дефицит доверия / Б. И. Гусаков // Главный экономист. – Минск : КапиталМедиаГрупп, 2016. – № 5. – С. 70-76.
      2019-06-27
    • Бизнес-сообщество Беларуси в тревожном ожидании 

      Гусаков, Б. И. (Промкомплекс, 2014)
      5 марта 2014 г. в Минске прошла 15-я Ассамблея деловых кругов Беларуси под девизом: «Свободное предпринимательство - благополучная страна». Первая ассамблея прошла в далеком 1992 году и с тех пор стала идеальной площадкой для общения представителей бизнеса с одной стороны и госорганов - с другой.
      2015-03-16
    • Биохимическая очистка подземных вод от железа, марганца и сероводорода: проблемы и решения 

      Седлухо, Ю. П.; Иванов, С. А.; Лемеш, М. И.; Станкевич, Ю. О. (Редакция журнала "Вода", 2014)
      Биохимическая очистка подземных вод от железа, марганца и сероводорода : проблемы и решения / Ю. П. Седлухо [и др.] // Вода. - 2014. - № 11. - С. 2-5.
      2015-10-08
    • Биоэнергетические плантации ивы: опыт США для Беларуси 

      Родькин, О. И.; Волк, Т. (2017)
      Площади плантаций короткоцикловых посадок древесных энергетических культур, таких как ива, тополь, эвкалипт, в США ежегодно расширяются. В северных регионах, наиболее близких Республике Беларусь по климатическим условиям, особый интерес вызывают посадки быстрорастущей ивы. Они используются также и в природоохранных целях - в качестве вегетативных фильтров для предотвращения ...
      2022-11-24
    • БНТУ готовит выпуск энергоменеджеров 

      Баштовой, В. Г. (Белинвестэнергосбережение, 2017)
      Баштовой, В. Г. БНТУ готовит выпуск энергоменеджеров / В. Г. Баштовой // Энергоэффективность. – Минск : Белинвестэнергосбережение, 2017. – № 2. – С. 28-29.
      2019-06-26
    • Боросодержащий сплав для упрочнения наплавкой инструмента горячештамповочной оснастки 

      Константинов, В. М. (БрГТУ, 2013)
      Константинов, В. М. Боросодержащий сплав для упрочнения наплавкой инструмента горячештамповочной оснастки / В. М. Константинов // Вестник Брестского государственного технического университета. Серия Машиностроение. - 2013. - № 4. - С. 71-74.
      2015-10-08
    • Борсодержащие сплавы для защитных покрытий из металлоотходов: ресурсосберегающий потенциал разработки и применения 

      Константинов, В. М. (2014)
      Выполнен анализ состояния исследований, разработки и внедрения отечественных борсодержащих сплавов для износостойких защитных покрытий с использованием в качестве сырья дисперсных металлоотходов. Приведены примеры таких сплавов. Обсужден импотрозамещающий потенциал разработки. Показано, что в современных условиях активное использование в качестве сырья для наплавочных сплавов ...
      2015-03-20
    • Бортовое диагностирование степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач тракторов «Беларус» 

      Карпиевич, Ю. Д.; Баханович, А. Г.; Бондаренко, И. И. (БелИСА, 2015)
      В статье рассматривается новая методика бортового диагностирования степени износа фрикционных дисков гидроподжимных муфт коробки передач.
      2018-10-09
    • Борьба белорусского народа против немецко-фашистских захватчиков в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) 

      Протченко, В. З. (2014)
      В статье раскрывается руководящая роль Коммунистической партии в мобилизации трудящихся СССР на разгром фашистской Германии. Показана перестройка рядов ВКП (б), ее военно-организаторская работа, централизация органов власти в стране, создание партизанских формирований в тылу противника, решающая роль Красной Армии и советско-германского фронта в достижении Победы над фашизмом.
      2015-10-23
    • Брамы i брамкі (паходжанне i сімволіка) 

      Сардараў, А. (2011)
      Сардараў, А. Брамы і брамкі (паходжанне і сімволіка) / А. Сардараў // Архитектура и строительство. - 2011. - № 3. - С. 60-65.
      2014-05-08
    • Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" 

      Акулич, М. В. (Промкомплекс, 2016)
      Акулич, М. В. Брендинг в кризис и обслуживание в "бренде" / М. В. Акулич // Маркетинг: идеи и технологии. – 2016. – № 3. – С. 29-40.
      2019-12-23
    • Британский тред-юнионизм второй половины XIX века о земельном вопросе 

      Семенова, Л. Н. (РИВШ, 2016)
      В статье автор на основе протоколов Британского конгресса тред-юнионов (БКТ) 1860-1880-х гг. реконструирует взгляды цехового юнионизма о путях решения земельного вопроса. Существовавшая в то время в Британии система лендлордизма была признана тред-юнионистами неприемлемой, так как препятствовала развитию сельского хозяйства и мелкой трудовой собственности. Первоначально тред-юнионисты ...
      2021-01-14
    • Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта 

      Акулич, М. В.; Глубокий, С. В. (Промкомплекс, 2018)
      Акулич, М. В. Будущие изменения мобильного маркетинга с помощью искусственного интеллекта / М. В. Акулич, С. В. Глубокий // Маркетинг: идеи и технологии. – 2018. – № 5. – С. 24-27.
      2019-12-28
    • В поисках национальных особенностей: средневековый белорусский город 

      Кишик, Ю. Н. (Архитектура и строительство, 2013)
      По инициативе редакции журнала состоялось обсуждение за круглым столом интереснейшей темы, связанной с выяснением образа современной белорусской архитектуры («АиС», 2012, № 4). Выбранная тема, будучи такой же безграничной, как и ложной, затронула разные аспекты архитектурной теории и практики. Одно из предложенных направлений дискуссии ориентировало её участников на определение ...
      2014-10-13
    • В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? 

      Мацкевич, Ю. В. (2009)
      Немного слов о прошедшей конференции «МАРКЕТИНГ В УСЛОВИЯХ ОБВАЛА РЫНКОВ». Выступление Виктора ТАМБЕРГА на тему «Продуктовые стратегии в условиях кризиса», которое было посвящено 4 вариантам продуктовых стратегий, которые в состоянии помочь производителям не только выжить, но даже увеличить свою рыночную долю. В. Тамберг назвал их стратегиями «расширения линейки», «замещения ...
      2014-03-04
    • В условиях обвала рынков... или Во что же может превратиться маркетинг? 

      Мацкевич, Ю. В. (2009)
      Конференция «Маркетинг в условиях обвала рынков» стала событием в белорусском маркетинге. В рамках конференции удалось не просто обсудить, но и предоставить участникам конкретные рекомендации по маркетинговой стратегии и эффективным маркетинговым инструментам в условиях кризиса . Большинство участников положительно охарактеризовали содержательную часть конференции, отметив, что ...
      2014-03-17
    • В. А. Король: современность и национальное своеобразие белорусской архитектуры 

      Чернатов, В. М. (Архитектура и строительство, 2012)
      Чернатов, В. М. В. А. Король: современность и национальное своеобразие белорусской архитектуры : [к 100-летнему юбилею народного архитектора СССР Владимира Адамовича Короля] / В. М. Чернатов // Архитектура и строительство. - 2012. - № 5. - С. 54-57.
      2014-06-30
    • Ва умовах вайны: развiцце беларускай культуры у 1914-1918 гадах 

      Шчаўлiнскi, М. Б. (БЕЛТА, 2016)
      Шчаўлiнскi, М. Б. Ва ўмовах вайны: развiцце беларускай культуры ў 1914-1918 гадах / М. Б. Шчаўлiнскi // Беларуская думка. - 2016. - № 6. - С. 90 - 93.
      2016-10-25
    • Важность концепции странового маркетинга для развития экспорта 

      Карпей, Х.; Воронцова, Н. (2013)
      В настоящее время в Республике Беларусь все большее значение уделяется развитию странового маркетинга. Несмотря на то, что данное направление в маркетинге является новым, страновой маркетинг набирает обороты не только в теоретическом, но и в практическом смысле, и начинает работать не только на макро-, но и на микроуровне, т.е. на уровне предприятий.
      2015-03-02
    • Валютные ограничения и валютный контроль как инструменты валютного регулирования: мировой опыт 

      Соболенко, И. А. (Ковчег, 2018)
      Формирование системы валютных ограничений некоторые исследователи небезосновательно связывают с желанием ведущих экономических стран, прежде всего, США и Великобритании, сохранить по-шатнувшийся после первой мировой войны золотовалютный стандарт, и после второй мировой войны - золотодевизный стандарт. Золотовалютный стандарт в ХVIII - ХIХ веках сыграл важную роль в развитии ...
      2023-04-01