Now showing items 64-83 of 90

    • Повышение термостойкойсти и влагозащиты электрических контактов LED-ламелей 

      Никитина, М. С. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается конструкция, призванная обеспечить защиту от влаги электроники и светодиодных модулей ламелей, упростить и снизить время монтажа и значительно уменьшить ее стоимость.
      2019-12-06
    • Повышение эффективности работы предприятия ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» на основе управления товарным портфелем 

      Дорохова, А. Л. (БНТУ, 2019)
      В современных условиях развития белорусского рынка перед предприятиями ставится задача усиления внимания руководства к маркетинговой политике. Каждое предприятие стремится повысить свою конкурентоспособность, так как высокий её уровень определяет потенциал предприятия в различных сферах деятельности. Среди важнейших факторов, имеющих наибольшее влияние на способность предприятия ...
      2019-12-06
    • Понятие эффекта масштаба 

      Иванова, Е. C.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2019)
      В статье представлено описание такого явления, как эффект масштаба производства. Используя различного рода источники, мы собрали информацию о том, как происходит и на что влияет данный эффект, каких видов он бывает и где применяется.
      2019-12-06
    • Почему люди – главное конкурентное преимущество компании? 

      Барковская, В. В. (БНТУ, 2019)
      Существует классификация конкурентоспособных преимуществ бизнеса. Это, конечно, говорит о том, что их может быть огромное количество. Но в основе их всех лежит одно, самое главное. Это сотрудники компании. Ценность труда и идей других людей порождает колоссальный успех и высокие результаты. Управляющим следует уделять должное внимание работникам, на каком уровне они бы не находились. ...
      2019-12-06
    • Преимущества вертикальных автоматических систем хранения 

      Фидрик, К. И. (БНТУ, 2019)
      АСХ – новый вид технологического оборудования Эффективная АСХ помогает компаниям сократить расходы, она проста в эксплуатации, уменьшается роль человеческого фактора, появляется возможность использования полной высоты, обеспечивается максимальная плотность хранения.
      2019-12-06
    • Применение иностранного опыта при повышении уровня финансовой грамотности населения 

      Антончик, А. В. (БНТУ, 2019)
      В настоящее время в Республике Беларусь существует проблема низкого уровня финансовой грамотности населения. В статье изучен иностранный опыт повышения финансовой грамотности и предложен вариант его применения.
      2019-12-06
    • Применимость американской модели менеджмента в Республике Беларусь 

      Шаститко, В. В. (БНТУ, 2019)
      Рассматривается суть американской модели менеджмента как элемента повышения уровня квалификации менеджеров, производительности труда и конкурентоспособности организации, определяется значимость применения такой модели для экономики Республики Беларусь.
      2019-12-06
    • Проблемы возобновления основных средств в Республике Беларусь 

      Друзик, А. А. (БНТУ, 2019)
      Наличие и качественное состояние основных средств является залогом успешного функционирования экономики. Для Республики Беларусь проблемы возобновления основных средств наиболее актуальны в виду высокотехнологичной спецификации промышленного производства. Также государство взяло курс по увеличению интенсивности всех отраслей народного хозяйства. Это требует высокую технико-техн ...
      2019-12-06
    • Проблемы регулирования дебиторской задолженности в организациях Республики Беларусь 

      Красковская, В. К. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассмотрены вопросы регулирования дебиторской задолженностью. Показаны возможные пути анализа дебиторской задолженностью, определение сущности дебиторской задолженности, текущие проблемы и возможные пути инновационного решения.
      2019-12-06
    • Прямые иностранные инвестиции в Республику Беларусь 

      Лихачева, Н. И. (БНТУ, 2019)
      В данной статье рассказано про прямые иностранные инвестиции, их определение, категории, а также влияние на капитал. Приведены официальные данные про объем инвестиций, поступивших от иностранных инвесторов.
      2019-12-06
    • Развитие системы управления персоналом торговой организации 

      Зборовская, А. О.; Купрацевич, Е. В. (БНТУ, 2019)
      На современном этапе структурные изменения в экономике и стремительное развитие науки и техники привели к повышению роли человеческого фактора в производстве и управлении. Вполне естественно, что у каждого субъекта есть необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, в системе оплаты труда, в рассмотрении индивидуальных проблем работников, улучшении ...
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров 

      Ярош, В. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности на белорусском рынке туроператоров.
      2019-12-06
    • Реализация программ лояльности отелей Минска 

      Мазепа, Я. (БНТУ, 2019)
      В работе рассматривается реализация программ лояльности отлелей Минска.
      2019-12-06
    • Реклама для женщин и реклама для мужчин: отличия 

      Базыко, А. А. (БНТУ, 2019)
      Реклама — это способ замотивировать потребителя совершить покупку, приобрести услугу, в ней содержатся ключевые характеристики, которые и должны привлечь покупателя, заинтересовать его. Каждый день человек сталкивается с ней, она может ему надоедать, раздражать и да-же нравиться. Оказывается, что одна и та же реклама влияет на мужчин и женщин по-разному, поэтому данная статья ...
      2019-12-06
    • Реферальный маркетинг и принципы его использования 

      Загуста, В. С. (БНТУ, 2019)
      В работе дано определения реферального маркетинга, описаны принципы, механизмы и преимущества использования реферального маркетинга для бренда, дана классификация реферальных маркетинговых кампаний.
      2019-12-06
    • Роль дизайн-проекта продукции в повышении показателя рентабельности 

      Шишковец, В. Д. (БНТУ, 2019)
      Дизайн во многих странах современного мира стал одним из ключевых моментов разработки продукции, тогда как на постсоветском пространстве сохраняется тенденция недоверия к данной деятельности. Связано подобное явление с незнанием, недоверием к работе дизайнера. У людей сложились неверные стереотипы, мнение, что работа дизайнеров связана только с внешним видом продукта, в большей ...
      2019-12-06
    • Системы управления бизнес-процессами (IBM Business Process Manager, Intalio BPMS) 

      Лебедева, Е. А.; Климова, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В начале научной работы следует ввести такое понятие как Business Process Management системы – BPM является программным продуктом, который оказывает помощь в управлении процессами на предприятии. Эти системы могут определить все процессы на предприятии, представить их в виде графика, провести анализ этих процессов, что в дальнейшем поможет в их усовершенствовании.
      2019-12-06
    • Событийный SMM 

      Гончарова, Н. Д. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрен способ организации событийного маркетинга в Интернет-среде, выделяются разновидности событийного SMM по связи с целевой аудиторией.
      2019-12-06
    • Сообщества как инструмент лояльности 

      Леончик, А. Г. (БНТУ, 2019)
      В работе рассмотрены сообщества как новый источник получения информации о потребителях, также отражены принципы построения стратегии лояльности в социальных сетях.
      2019-12-06
    • Сравнительный анализ особенностей поведения белорусских и европейских пользователей сети интернет 

      Нигматулина, Ю. А.; Петруль, Д. В. (БНТУ, 2019)
      В данной статье приводится сравнительный анализ двух маркетинговых исследований интернет-аудитории, выполненных отечественными и европейскими специалистами. Целью обеих работ было выявление закономерностей в поведении пользователей сети Интернет. В статье рассматриваются и обосновываются основные различия и сходства пользователей Всемирной паутины. С развитием информационных ...
      2019-12-06