Now showing items 1-20 of 106

    • Advertising activity of JSC “Zenit” 

      Пивоварова, А. А. (БНТУ, 2020)
      В этой статье рассмотрены пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия ОАО “Зенит” и комплексы мероприятий для достижения стратегических целей предприятия.
      2020-08-21
    • amoCRM-приложение для визуализирования бизнес-процессов 

      Армер, Е. Ю.; Бочкарева, А. А. (БНТУ, 2020)
      В статье приведены основные возможности и отличительные особенности программы.
      2020-08-21
    • Analysis of the belarusian universal commodity exchange 

      Иванова, Е. С.; Шляжко, К. Н. (БНТУ, 2020)
      The article analyzes the activities of the Belarusian universal commodity exchange. Provides information about how to use the trading platforms in the business.
      2020-08-21
    • Basic principles of successful business in modern world 

      Крапивин, Н. П.; Рыжко, Е. И. (БНТУ, 2020)
      Around the world, aspiring entrepreneurs make mistakes at the very beginning of their journey. They do not take into account the principles and rules by which the business operates. Therefore, it is very important to understand how business works in the modern world.
      2020-08-21
    • Businesswoman myth or reality? 

      Лихачёва, Е. А. (БНТУ, 2020)
      Развитие женского предпринимательства является не только вопросом гендерного равенства, но и одним из факторов устойчивого экономического развития страны развитие женского предпринимательства способствует экономическому росту стран, расширению возможностей для женщин, снижению заработной платы, а также появлению новых взглядов и новых идей на рынке. Присутствие женщин среди лиц, ...
      2020-08-21
    • Camunda Modeler – система для управления бизнес-процессами и работой компании 

      Ельшевич, Е. А. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны основные возможности и отличительные особенности системы.
      2020-08-21
    • Development of pharmacology in the world economy 

      Волынец, Д. М. (БНТУ, 2020)
      В данной статье рассмотрены проблемы фармацевтической отрасли, а также отражены идеи по ее улучшению, проведено сравнение белорусской фармацевтической отрасли с мировой. В настоящее время очень большое внимание уделяется фармацевтической отрасли. Эта тема особенно актуальна во время пандемии, которая сейчас стремительно развивается.
      2020-08-21
    • Doing business in modern world economy 

      Лазаренко, В. С. (БНТУ, 2020)
      Статья посвящена одному из способов ведения бизнеса, такому как онлайн бизнес. Найдены преимущества этого бизнеса и причины его быстрого развития и актуальности. Проанализировано почему этот бизнес является бизнесом будущего и почему он будет очень популярным.
      2020-08-21
    • Draw IO – web-приложение для создания диаграмм 

      Миналто, А. В.; Силкова, П. О. (БНТУ, 2020)
      В статье описан сравнительный анализ современной системы моделирования бизнес-процессов.
      2020-08-21
    • ELMA Intelligent Automation: управление бизнес-процессами 

      Пинчук, А. Ю.; Цветкова, В. Ю. (БНТУ, 2020)
      В статье описаны основные возможности и отличительные особенности системы.
      2020-08-21
    • Fresh look on leadership 

      Ярош, Н. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес беспомощен и бесперспективен без людей. Роль лидера в бизнесе трудно переоценить. Данная статья рассматривает востребованные черты характера и навыки необходимые современным лидерам и необходимость тщательного отбора и тестирования управляющего персонала.
      2020-08-21
    • Function organization structure 

      Голубцов, И. В.; Михайлов, K. M. (БНТУ, 2020)
      Выбирая структуру организации для своей компании, необходимо учитывать необходимость контроля. С учетом возможности и полноты контроля могут реализовываться различные сценарии управления. В данной статье типы организационных структур рассмотрены с точки зрения возможностей контроля работы исполнителей.
      2020-08-21
    • Growth marketing strategies 

      Нежевец, Д. С. (БНТУ, 2020)
      В данный период времени каждому предприятию необходим долгосрочный, перспективный подход к планированию с целью достижения устойчивого конкурентного преимущества, то есть маркетинговая стратегия роста. В этой статье рассматриваются основные стратегии развития предприятия, их назначения, использование, приведены удачные примеры бизнесов, которые ими воспользовались.
      2020-08-21
    • How to start an online business 

      Петрович, Л. С. (БНТУ, 2020)
      Бизнес в интернете в последнее время набирает все большую популярность. Специалисты в сфере экономики уверяют, что лет через 10-15 организации, которые не представлены в сети, могут полностью прекратить свою деятельность. Но перед тем, как начать любой бизнес, необходимо проанализировать все особенности его ведения. В данной статье представлены преимущества и недостатки онлайн ...
      2020-08-21
    • Impact of the pandemic on business 

      Рябцева, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Бизнес зависит от множества факторов. Таких как актуальность продукта или услуги, уровень развития общества, уровень конкуренции, даже сезон года играет немалую роль, и, конечно, обычное везение. В повседневной жизни мало кто на это обращает внимание. Казалось бы, это проблема самих предпринимателей. Но сейчас мы переживаем непростой период жизни, связанный с пандемией коронавируса.
      2020-08-21
    • Innovative carbon-carbon composite materials 

      Пристромова, М. С. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматривается инновационные углерод-углеродные композиционные материалы. Из них изготавливают нанотрубки, графены и фуллерены, которые имеют колоссальное влияние на науку и технику.
      2020-08-21
    • Modern tends in the development of the international economy 

      Касперович, A. A. (БНТУ, 2020)
      Мировая экономика развивается большими темпами. Разрабатываются современные тенденции для развития международной экономики. Появляется международный маркетинг региона. Глобализация оказывает большое влияние на экономике.
      2020-08-21
    • Modern trends of world tourism development 

      Гаврусева, Е. В. (БНТУ, 2020)
      В статье рассматриваются глобализация и локализация туризма, тенденция перехода массового туризма к индивидуализации, связь информационных технологий с развитием электронного туризма, перспектива роста нишевого туризма в будущем и переход от «индустрии услуг» к «индустрии опыта и впечатлений».
      2020-08-21
    • Motivation of staff as one of the most important functions of management 

      Ткачева, М. А. (БНТУ, 2020)
      Staff motivation is one of the ways to increase productivity. Staff motivation is also a key area of personnel policy of any company. The use of various types of motivation increases the overall performance of the team. Staff motivation can be material and non-material, positive and negative, external and internal any enterprise.
      2020-08-21
    • Product update marketing strategy: an innovative approach or an illusion? 

      Малиновский, К. В. (БНТУ, 2020)
      Статья о маркетинговой стратегии крупных компаний. Данная стратегия основана на использовании желания потребителя получать новые продукты из года в год.
      2020-08-21