Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей
Another Title
Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation
Bibliographic entry
Галямов, П. М. Проблема выбора методики расчета редукторных узлов трансмиссии электромобилей = Problem of choosing metodique gearrsets electric vehicles calculation / П. М. Галямов // Автомобиле- и тракторостроение : материалы Международной научно-практической конференции / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: отв. ред. Д. В. Капский [и др.]. – Минск : БНТУ, 2019. – Т. 1. – С. 17-20.
Abstract
На основе параметров электродвигателей, трансмиссий и шин серийных зарубежных легковых электромобилей и предоставляемых их производителями условий гарантии в статье показана несостоятельность применения для расчетной оценки ресурса основных элементов редукторных узлов их трансмиссий существующих методик, основанных на кусочно-линейном представлении кривой усталости в виде наклонного и горизонтального участков, поскольку число циклов нагружения шестерен и подшипников редуктора только за гарантийный пробег электромобиля во много раз превышает базовое.
Abstract in another language
On parameters of electric motors, transmission and tyres of serially foreign passenger electric vehicles and given by its producers warranty conditions is shown in this paper impossibility of applying for calculating electric vehicles gearset resource estimation existing methods based on linear pieced fatigue curve proposition by sloped and horizontal parts because of number of loading cycles for reductor gears and bearings only by warranted electric vehicle running way is in much more times exceeds based.