Now showing items 821-840 of 124492

    • Трансформация бизнес-модели работы производственно-логистических систем малых и средних предприятий 

      Журавлева, В. А. (БНТУ, 2024)
      В научной работе рассматриваются трансформация бизнес-моделей работа производственно-логистических систем малых и средних предприятий. Рассмотрены стратегические подходы, необходимые для успешной реализации этих моделей.
      2024-07-22
    • Маркетинговые войны 

      Марковский, В. А. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются маркетинговые стратегии. С развитием технологий, ростом числа компаний в различных сферах, глобализацией, организациям становится все сложнее не только привлекать новых клиентов, но и сохранять уже имеющихся. Для этого разрабатывается огромное количество уловок, тактик и других маркетинговых мероприятий.
      2024-07-22
    • Нейрокопирайтинг 

      Мелешко, Н. Н. (БНТУ, 2024)
      В данной статье исследуется суть нейрокопирайтинга, приемы и негативные последствия его использования.
      2024-07-22
    • Современные тенденции использования нейросетей для создания визуальных элементов в сфере рекламы 

      Луценко, А. В.; Хмаренкова, А. С. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор возможных вариантов использования нейросетей для создания визуальных элементов в рекламе.
      2024-07-22
    • Анализ влияния голосовых помощников на потребительское взаимодействие с брендами 

      Москалева, В. Г.; Лукашенко, А. В.; Степанова, В. И. (БНТУ, 2024)
      В статье дан обзор понятия "голосовые помощники" и рассмотрены основные направления и преимущества использования голосовых технологий для маркетинговых целей.
      2024-07-22
    • Социально-этичный маркетинг. Сущность, плюсы и минусы, примеры компаний 

      Леоненко, А. М. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматривается концепция социально-этического маркетинга. Предполагается, что этот метод маркетинга учитывает социальные, нравственные, моральные и этические вопросы и уравновешивает стремление корпораций максимизировать прибыль и удовлетворять интересы общества.
      2024-07-22
    • Зеленые инвестиции: тенденции и перспективы в Беларуси 

      Мазур, А. А. (БНТУ, 2024)
      В последние десятилетия мировое сообщество все более осознает необходимость перехода к устойчивому развитию и уменьшению воздействия на окружающую среду. В этом контексте зеленые инвестиции становятся не только инструментом для защиты окружающей среды, но и ключевым элементом экономического развития.
      2024-07-22
    • Сравнительный анализ деятельности фабрик и заводов Республики Беларусь 

      Харитонюк, П. В. (БНТУ, 2024)
      В работе выделены основные критерии, позволяющие различать виды предприятий с точки зрения этимологии.
      2024-07-22
    • Какие будут основные тенденции маркетинга в сфере туризма в 2024 году? 

      Казаченко, Л. В. (БНТУ, 2024)
      Индустрия туризма постоянно развивается, и маркетологам необходимо идти в ногу с новейшими тенденциями, чтобы оставаться конкурентоспособными. Использование туристическими организациями новых технологий и инструментов поможет привлечь и удержать клиентов, расширить клиентскую базу и повысить конкурентоспособность туристического продукта или услуги.
      2024-07-22
    • Модный мерчендайзинг 

      Жданов, А. В. (БНТУ, 2024)
      Модный мерчандайзинг появился относительно недавно, но уже сейчас невозможно представить работу какого-нибудь магазина одежды без специалиста по данной сфере, ведь модный мерчандайзинг, фактически, является визитной карточкой магазина и компании в целом.
      2024-07-22
    • Зависимость от социальных сетей и технологий 

      Земскова, Ю. А.; Метелица, К. С. (БНТУ, 2024)
      Проблема зависимости от социальных сетей и технологий с каждым годом становится все актуальнее. Зависимость от социальных сетей формируется у людей на психическом уровне. Люди стали проводить все больше времени в социальных сетях, что привело к зависимости.
      2024-07-22
    • Преимущества международной системы финансовой отчетности перед традиционным бухгалтерским учетом 

      Дементьев, И. Д. (БНТУ, 2024)
      Актуальность внедрения МСФО в Республике Беларусь в качестве стандарта основной отчетности, с целью стимулирования предпринимательской активности в отечественных организациях и выводу белорусских предприятий на международный уровень.
      2024-07-22
    • Маркетплейс «под ключ» 

      Куделко, А. В. (БНТУ, 2024)
      В статье рассматривается маркетплейс, как торговая площадка (онлайн-платформа) для продажи и покупки товаров и услуг посредством интернет.
      2024-07-22
    • Экономическая стратегия повышения благосостояния населения Республики Беларусь 

      Гапеева, Е. И. (БНТУ, 2024)
      На протяжении многих столетий тема повышения благосостояния остается актуальной для всего мира. Каждая из стран старается вывести наилучшую "формулу" программы для борьбы против бедности. В нашей стране также имеется стратегическая программа, но уже сейчас она теряет свою актуальность. В работе рассмотрены примеры стран типичных экономик, проанализированы их стратегии, приведены ...
      2024-07-22
    • Исследование цифровой трансформации бизнес-процессов в промышленности 

      Цекало, Т. А. (БНТУ, 2024)
      Переход технологий нашего времени на следующий уровень предполагает внедрение новых подходов в производстве всевозможных товаров и услуг. Именно цифровая трансформация позволяет достичь наилучших показателей в этом процессе. Изучив данную сферу глубже, становится проще воспользоваться всеми достоинствами системы цифровых технологий. Правильное использование нововведений и их ...
      2024-07-22
    • Формирование цены товара на разных этапах жизненного цикла 

      Эртман, Д. В. (БНТУ, 2024)
      В условиях многообразия конкурентоспособных товаров на рынке цена является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор потребителя. В данной статье рассматривается важность определения цены при разработке товара, методы ценообразования и основные факторы, влияющие на ценообразование. А также обоснование причин, по которым сравнивать цену проектируемого товара с конкурентами важно.
      2024-07-22
    • Оценка возможностей развития предприятия на примере СОАО «Коммунарка» 

      Балынская, Ю. К.; Высоцкая, А. А. (БНТУ, 2024)
      Каждое предприятие в результате своей деятельности имеет цель – получение прибыли. Для достижения этой цели предприятие должно быть конкурентоспособным. В быстро развивающемся мире необходимо следить за всеми изменениями и внедрять новые подходы для ведения бизнеса. В таком случае предприятие будет развиваться и продолжать свое существование.
      2024-07-22
    • Зеленая логистика как прогрессивная технология с экологическим аспектом 

      Вабищевич, К. Н. (БНТУ, 2024)
      В настоящее время программы защиты окружающей среды приобретают особую актуальность. А "зеленая логистика" является современным инструментом интеграции экономических и экологических аспектов.
      2024-07-22
    • Развитие внешнеэкономических связей в условиях санкций 

      Чивель, Н. И. (БНТУ, 2024)
      В данной статье рассматриваются изменения внешнеэкономической политики Республики Беларусь в период санкций, а также тенденции развития.
      2024-07-22
    • Японская модель дизайна 

      Кривко, К. А. (БНТУ, 2024)
      В статье мы познакомимся с основными характеристиками модели японского дизайна, его историей, принципами и значимостью в мировой культуре и искусстве.
      2024-07-22