Show simple item record

dc.contributor.authorБыков, К. Ю.
dc.contributor.authorКачанов, И. В.
dc.contributor.authorШаталов, И. М.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-07-16T13:42:40Z
dc.date.available2021-07-16T13:42:40Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБыков, К. Ю. Силовой режим скоростного комбинированного выдавливания плоских биметаллических дорожных резцов = Power Mode of High-Speed Combined Extrusion of Flat Bimetallic Road Milling Picks / К. Ю. Быков, И. В. Качанов, И. М. Шаталов // Наука и техника. – 2021. – № 4. – С. 287-295.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/97550
dc.description.abstractПредставлена математическая модель, разработанная для расчета силового воздействия на пуансон в процессе скоростного комбинированного горячего выдавливания биметаллических дорожных резцов в условиях плоской деформации. Для решения этой задачи процесс разделяли на две стадии: разгона и торможения. Стадия торможения состоит из двух этапов. Отличительной особенностью стадии разгона является то, что она позволяет провести анализ обратного выдавливания, в процессе которого металл течет в направлении, противоположном ходу пуансона. Приведена методика расчета усилия, действующего на пуансон на каждой стадии процесса пластического течения биметаллической заготовки в матричную полость с тремя очагами деформации. В ходе решения задачи в квазистатической постановке и исходя из условий минимальной мощности внутренних сил получены уравнения для расчета оптимальных параметров поля opt, opt, opt, зависящих от коэффициентов вытяжки  и коэффициента трения . Уравнения, полученные в рамках разработанной модели, являются достаточно корректными, так как позволяют определять минимальное усилие, действующее на пуансон. Рассматриваемые модель расчета и уравнения могут быть использованы при разработке промышленной технологии скоростного комбинированного горячего выдавливания плоскоступенчатых биметаллических резцов.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСиловой режим скоростного комбинированного выдавливания плоских биметаллических дорожных резцовru
dc.title.alternativePower Mode of High-Speed Combined Extrusion of Flat Bimetallic Road Milling Picksru
dc.typeArticleru
dc.identifier.doi10.21122/2227-1031-2021-20-4-287-295
local.description.annotationThe paper presents a mathematical model developed for calculating the force effect on the punch in the process of high-speed combined hot extrusion of bimetallic road milling picks under plane deformation conditions. To solve the problem, the process is divided into two phases: acceleration phase and braking phase, which consists of two stages. A distinctive feature of the acceleration phase is that it allows the analysis of reverse extrusion, in the process of which the metal flows in the opposite direction to the punch stroke. A method for calculating the force acting on the punch at each phase of the process of plastic flow of a bimetallic workpiece into a matrix cavity with three deformation zones is presented in the paper. While solving the problem in a quasi-static formulation and proceeding from the conditions of the minimum power of internal forces, equations have been obtained for calculating the optimal field parameters opt, opt, opt, depending on the elongation coefficients and the friction coefficien. The equations obtained within the framework of the developed model are quite correct, since they allow determining the minimum force acting on the punch. The considered calculation model and equations can be used in the development of industrial technology for high-speed combined hot extrusion of flat-step bimetallic road milling picks.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record