Browsing Факультет технологий управления и гуманитаризации by Author "Марцева, С. В."
Now showing items 1-16 of 16
-
Анализ внешней экономической деятельности
Марцева, С. В. (БНТУ, 2012)Предлагаемы материал включает изучение вопросов, связанных с основными разделами технико-экономического анализа и анализа хозяйственной деятельности2013-02-19 -
Анализ хозяйственной деятельности
Марцева, С. В. (БНТУ, 2017)Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент": заочная форма обучения / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Менеджмент" ; сост. С. В. Марцева. – Минск : БНТУ, 2017.2017-07-29 -
Анализ хозяйственной деятельности
Марцева, С. В. (БНТУ, 2009)Методические указания включают изучение вопросов, связанных с основными разделами технико-экономического анализа и анализа хозяйственной деятельности в целом.2012-02-13 -
Анализ хозяйственной деятельности
Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] : сборник задач для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра менеджмента ; сост. С. В. Марцева. – Минск : БНТУ, 2006.2012-02-13 -
Анализ хозяйственной деятельности
Марцева, С. В. (БНТУ, 2017)Анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс] : методические указания по выполнению курсовой работы для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" / Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Менеджмент" ; сост. С. В. Марцева. – Минск : БНТУ, 2017.2017-10-16 -
Маркетинговые исследования рынка
Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)Курсовая работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.2012-02-13 -
Маркетинговые исследования рынка
Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)Контрольная работа по дисциплине «Маркетинговые исследования рынка» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.2012-02-13 -
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы № 1 по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 1 – 26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
Марцева, С. В.; Веренич, Г. Д. (БНТУ, 2023)Методические указания и задания по выполнению контрольной работы № 1 по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 1 – 26 02 02 Менеджмент (по направлениям) [Электронный ресурс] / С. В. Марцева, Г. Д. Веренич ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Менеджмент». – Минск : БНТУ, 2023. – Деп. в БНТУ 11.01.2023, № DEPBNTU-2023-103.2023-01-11 -
Методические указания и задания по выполнению контрольной работы № 2 по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
Веренич, Г. Д.; Марцева, С. В. (БНТУ, 2023)Методические указания и задания по выполнению контрольной работы № 2 по дисциплине «Статистика» для студентов специальности 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям) [Электронный ресурс] / Г. Д. Веренич, С. В. Марцева ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра «Менеджмент». – Минск : БНТУ, 2023. – Деп. в БНТУ 11.01.2023, № DEPBNTU-2023-104.2023-01-11 -
Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения
Марцева, С. В. (БНТУ, 2017)Марцева, С. В. Методические указания к контрольной работе по дисциплине "Маркетинг" для студентов специальности 1-26 02 02 "Менеджмент" заочного отделения [Электронный ресурс] / С. В. Марцева ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Менеджмент". – Минск : БНТУ, 2017.2017-10-16 -
Основы маркетинга
Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)Контрольная работа по дисциплине «Основы маркетинга» является формой контроля знаний студентов. Одним из основных требований, предъявляемых к контрольной работе, является ее самостоятельное творческое выполнение.2012-02-13 -
Основы маркетинга
Марцева, С. В. (БНТУ, 2006)Курсовая работа по дисциплине «Основы маркетинга» является одной из форм контроля знаний студентов. В ходе выполнения курсовой работы студент должен продемонстрировать уровень высокой теоретической подготовки по прослушанному курсу.2012-02-13 -
Статистика
Веренич, Г. Д.; Марцева, С. В. (БНТУ, 2020)Данное учебно-методическое пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Статистика». Рассмотрены общие вопросы теории статистики: сущность и задачи статистики на современном этапе, вопросы статистической методологии и особенности ее применения к изучению социально-экономических явлений и процессов. Предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплину «Статистика».2021-02-12 -
Статистика
Веренич, Г. Д.; Марцева, С. В. (БНТУ, 2022)Данный практикум содержит по каждой теме краткие методические указания, а также, контрольные вопросы, тесты и задачи аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов по дисциплине «Статистика». Предназначен для студентов вузов всех форм обучения (очной и заочной), изучающих дисциплину «Статистика».2022-07-04 -
Экономическая статистика
Веренич, Г. Д.; Марцева, С. В. (БНТУ, 2023)Данный практикум представляет собой материалы для проведения практических занятий по дисциплине «Экономическая статистика». Рассмотрены основные темы дисциплины, приведены контрольные вопросы и задачи для самостоятельного решения. Предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплину «Экономическая статистика».2023-12-07 -
Экономическая статистика
Веренич, Г. Д.; Марцева, С. В. (БНТУ, 2023)Данное учебно-методическое пособие представляет собой краткий курс лекций по дисциплине «Экономическая статистика». Рассмотрены вопросы статистической методологии и особенности ее применения к изучению социально-экономических показателей в конкретных условиях места и времени, анализ их динамики и важнейших взаимосвязей. Предназначено для студентов вузов, изучающих дисциплину ...2023-12-07