Show simple item record

dc.contributor.authorМасляк, А. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-09-25T07:42:56Z
dc.date.available2014-09-25T07:42:56Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМасляк, А. М. HR-брендинг как способ формирования положительного имиджа компании / А. М. Масляк // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 408.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/9562
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleHR-брендинг как способ формирования положительного имиджа компанииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record