Показать краткое описание

dc.contributor.authorКазак, Е. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-09-25T07:19:40Z
dc.date.available2014-09-25T07:19:40Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКазак, Е. В. Латеральный маркетинг как новая технология повышения конкурентоспособности / Е. В. Казак // Новые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференции, 23-25 апреля 2014 г. / редкол. О. К. Гусев [и др.]. – Минск, 2014. – С. 397.ru
dc.identifier.urihttp://rep.bntu.by/handle/data/9551
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЛатеральный маркетинг как новая технология повышения конкурентоспособностиru
dc.typeУчебный объектru
dc.typeСтатьяru
dc.identifier.udc535.317ru
dc.relation.bookНовые направления развития приборостроения : материалы 7-й Международной студенческой научно-технической конференцииru


Файлы документа

Thumbnail

Данный документ располагается в коллекциях

Показать краткое описание