Show simple item record

dc.contributor.authorГотовцева, Е. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-06-17T06:08:08Z
dc.date.available2021-06-17T06:08:08Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationГотовцева, Е. А. Стратегия «маркетинга открытого бренда» как эффективный способ кооперации при маркетинговом альянсе вузов / Е. А. Готовцева // II Китайско-белорусский молодежный конкурс научно-исследовательских и инновационных проектов : сборник материалов конкурса, 20-21 мая 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; Научно-технологический парк БНТУ «Политехник» ; Институт Конфуция по науке и технике БНТУ. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 206.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/94814
dc.description.abstractThe scientific work describes the use of the strategy of "white label marketing" in the marketing alliance of educational institutions, the use of this strategy when promoting on the Internet is considered.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleСтратегия «маркетинга открытого бренда» как эффективный способ кооперации при маркетинговом альянсе вузовru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record