Show simple item record

dc.contributor.authorГалковская, Л. А.ru
dc.contributor.authorСмугалёва, А. А.ru
dc.contributor.authorХристинич, В. И.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-05-26T10:54:27Z
dc.date.available2021-05-26T10:54:27Z
dc.date.issued2012
dc.identifier.citationГалковская, Л. А. Особенности формирования системы управления маркетингом в дорожно-строительных организациях / Л. А. Галковская, А. А. Смугалёва, В. И. Христинич // Наука - образованию, производству, экономике : материалы Десятой международной научно-технической конференции : в 4 т. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Б. М. Хрусталев, Ф. А. Романюк, А. С. Калиниченко. – Минск : БНТУ, 2012. – Т. 3. – С. 163-164.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/93073
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсобенности формирования системы управления маркетингом в дорожно-строительных организацияхru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record