Show simple item record

dc.contributor.authorКолодник, Т. Д.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2014-09-11T06:49:03Z
dc.date.available2014-09-11T06:49:03Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationКолодник, Т. Д. Интернет как инструмент и среда маркетинговых прогнозов в индустрии туризма / Т. Д. Колодник // Состояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности : сборник статей (материалы III Международной научно-технической конференции) / ред. кол.: И. В. Бельский, В. Е. Васюк, Н. А. Парамонова. – Минск, 2014. – С. 193 - 196.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/9072
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнтернет как инструмент и среда маркетинговых прогнозов в индустрии туризмаru
dc.typeWorking Paperru
dc.relation.bookСостояние и перспективы технического обеспечения спортивной деятельности : сборник статей (материалы III Международной научно-технической конференции)ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record