Show simple item record

dc.contributor.authorБунько, С. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-26T11:25:57Z
dc.date.available2021-04-26T11:25:57Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationБунько, С. А. Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием / С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-178.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/90593
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleРоль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитиемru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record