Now showing items 1-3 of 3

    • Маркетинг в сфере культуры в условиях пандемии COVID–19 

      Замятин, Г. Е. (БНТУ, 2021)
      Замятин, Г. Е. Маркетинг в сфере культуры в условиях пандемии COVID–19 / Г. Е. Замятин ; науч. рук. С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. ...
      2021-04-26
    • Направления развития экологического маркетинга в Беларуси 

      Коробчук, Т. И. (БНТУ, 2021)
      Коробчук, Т. И. Направления развития экологического маркетинга в Беларуси / Т. И. Коробчук ; науч. рук. С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2021-04-26
    • Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием 

      Бунько, С. А. (БНТУ, 2021)
      Бунько, С. А. Роль регионального экологического маркетинга в управлении устойчивым развитием / С. А. Бунько // Инжиниринг и управление: от теории к практике : сборник материалов XVIII Международной научно-практической конференции, 15 апреля 2021 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: С. Ю. Солодовников (пред. редкол.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2021. – С. 177-178.
      2021-04-26