Show simple item record

dc.contributor.authorСкробова, В. В.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСкробова, В. В. Основные маркетинговые подходы в области экологии / В. В. Скробова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 139-141.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89632
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные маркетинговые подходы в области экологии и возможность их применения в сфере экологизации сферы производства товаров и организации жизнедеятельности общества. Проведенное исследование позволяет определить возможность применения маркетинговых подходов в стратегическом взаимодействии предприятий, потребителей и государственных органов в области экологии. Ключевые слова: маркетинговые подходы, общественное потребление, экология.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleОсновные маркетинговые подходы в области экологииru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record