Show simple item record

dc.contributor.authorПодгайский, Ф. А.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.available2021-04-01T10:14:43Z
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationПодгайский, Ф. А. Маркетинговые возможности выхода малых предприятий на внешние рынки / Ф. А. Подгайский // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 17-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 19-й международной научно-технической конференции «Наука - образованию, производству, экономике», 25-26 марта 2021 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2021. – С. 132-133.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/89628
dc.description.abstractВ статье анализируются маркетинговые возможности компаний, в том числе и малых предприятий Беларуси, для выхода на внешние рынки.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинговые возможности выхода малых предприятий на внешние рынкиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record