Show simple item record

dc.contributor.authorАбрамчук, Д.ru
dc.contributor.authorПетрукович, О.ru
dc.contributor.authorТретьякова, Е. С.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-03-11T08:11:32Z
dc.date.available2021-03-11T08:11:32Z
dc.date.issued2011
dc.identifier.citationАбрамчук, Д. Аспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средств / Д. Абрамчук, О. Петрукович, Е. С. Третьякова // Новые направления развития приборостроения : материалы 4-й Международной студенческой научно-технической конференции, 20-22 апреля 2011 г. : конференция посвящается 90-летию Белорусского национального технического университета (БПИ - БГПА - БНТУ) / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: О. К. Гусев (пред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2011. – Т. 2. – С. 143.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/88343
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleАспекты повышения эффективности психологического воздействия рекламных средствru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record