Show simple item record

dc.contributor.authorВинокурова, Н. Е.ru
dc.contributor.authorЛях, Ю. В.ru
dc.date.accessioned2011-12-26T12:15:32Z
dc.date.available2011-12-26T12:15:32Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationВинокурова, Н. Е. Маркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1. Основы маркетинга [Электронный ресурс] : [учебно-методическое пособие по дисциплине "Основы маркетинга" для специальности 1-70 02 01 "Промышленное и гражданское строительство"] / Н. Е. Винокурова, Ю. В. Лях ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Экономика строительства". – Минск : БНТУ, 2010.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/853
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие включает 7 тем, в которых подробно рассмотрены концепция и задачи маркетинга, роль маркетинговых исследований в определении рыночных возможностей строительного предприятия, дан анализ основных направлений маркетинговых исследований, сегментирования строительного рынка и рассмотрены особенности сбытовой политики предприятия.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleМаркетинг в строительстве. В 2 ч. Ч. 1 Основы маркетингаru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособие по дисциплине «Основы маркетинга» для студентов специальности 1-70 02 01 «Промышленное и гражданское строительство»ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Object


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record