Show simple item record

dc.contributor.authorLapkouskaya, P.ru
dc.contributor.authorPazniakou, P.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2021-01-26T07:23:41Z
dc.date.available2021-01-26T07:23:41Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationLapkouskaya, P. The research of the economic and ecological efficiency of international road freight = Исследование экономической и экологической эффективности автомобильного транспорта при международных перевозках грузов / P. Lapkouskaya, P. Pazniakou // Автотракторостроение и автомобильный транспорт : сборник научных трудов : в 2 томах / Белорусский национальный технический университет, Автотракторный факультет ; редкол.: Д. В. Капский (отв. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – Т. 2. – С. 224-227.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/84485
dc.description.abstractIn the European Union, heavy-duty vehicles (HDVs) are currently responsible for 27 % of road transport carbon dioxide (CO2) emissions. Trucking poses threats to the environment from two major quantifiable sources: air pollution and noise [1].ru
dc.language.isoenru
dc.publisherБНТУru
dc.titleThe research of the economic and ecological efficiency of international road freightru
dc.title.alternativeИсследование экономической и экологической эффективности автомобильного транспорта при международных перевозках грузовru
dc.typeArticleru
local.description.annotationВ Европейском Союзе, на долю большегрузных транспортных средств в настоящее время приходится 27 % выбросов углекислого газа на автомобильном транспорте. Грузоперевозки создают угрозу для окружающей среды за счет загрязнения воздуха и шумового загрязнения.ru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record