Now showing items 1-8 of 8

    • Выбор конструкции стояночного тормоза тракторов «Беларус» кл. 1,4–2,0 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2023)
      В данной статье проведен сравнительный анализ конструкций ленточных тормозных механизмов, применяемых на современных тракторах с точки зрения их эффективности. Выбран тип, предложена конструкция и рассчитаны параметры тормозного механизма плавающего типа. Проведены теоретические расчеты тормозных качеств трактора кл. 1.4, оборудованного предложенным тормозным механизмом.
      2024-01-19
    • К выбору параметров разгрузочного устройства регулятора давления питающей части 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2021)
      В работе рассматриваются вопросы, связанные с определением параметров разгрузочного устройства регулятора давления пневматической системы. Для решения данной задачи составлена расчетная схема данного узла и разработана математическая модель, описывающая процессы его функционирования.
      2021-12-17
    • Математическая модель питающей части электропневматического привода тормозов 

      Рахлей, А. И.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2021)
      Приведены некоторые результаты теоретического исследования динамических характеристик питающей части электропневматической тормозной системы, где в качестве управляющего элемента, регулирующего давление используется неследящий электроклапан.
      2021-12-17
    • Определение параметров стенда для испытания ВОМ тракторов кл. 1,4–2,0 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2023)
      В данной статье приведена конструктивная схема стенда, предназначенного для испытания валов отбора мощности универсально-пропашных тракторов «Беларус» кл. 1.4–2.0. Представлена методика определения основных параметров инерционной и тормозной установки, обеспечивающих высокую эффективность и достоверность проводимых исследований.
      2024-01-19
    • Оценка подходов к определению тепловой нагруженности фрикционных сцеплений транспортно-тяговых машин 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И. (БНТУ, 2022)
      В статье рассмотрены различные подходы к определению основных параметров сцеплений автотракторной техники, используемые при проектном расчете. Особое внимание уделено сравни- тельному анализу методик оценки тепловой нагруженности и температурных режимов пар трения.
      2022-11-11
    • Практическая реализация способа определения эффективности торможения колесного транспортного средства 

      Рахлей, А. И.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2022)
      Приведена методика и описание реализующего ее устройства для проведения экспериментальных исследований по оценке влияния внезапного повреждения (разгерметизации) пневматического тормозного привода на эффективность торможения транспортного средства и устойчивость его движения.
      2022-11-11
    • Тенденции развития трансмиссий современных колесных тракторов 

      Поварехо, А. С.; Рахлей, А. И.; Андрукович, С. Н. (БНТУ, 2020)
      Технический уровень тракторов, эффективность их использования в значительной степени зависят oт типа трансмиссии, числа передач, разницы в передаточных отношениях соседних передач, количества диапазонов, способа переключения передач, надежности и их стоимости. В отличие от автомобильных тракторные трансмиссии должны обеспечивать не только хорошие динамические характеристики ...
      2021-01-20
    • Теоретические исследования пневмопривода тормозов тракторного поезда с электропневматической корректирующей цепью 

      Рахлей, А. И.; Поварехо, А. С. (БНТУ, 2020)
      Приведены некоторые результаты теоретического исследования динамики пневматического тормозного привода тракторного поезда с неследящей электропневматической корректирующей цепью.
      2021-01-20