Now showing items 1-4 of 4

    • Влияние стиля руководства в учебной группе на стратегию поведения студентов в конфликтной ситуации 

      Куринная, Д. В. (БНТУ, 2020)
      Куринная, Д. В. Влияние стиля руководства в учебной группе на стратегию поведения студентов в конфликтной ситуации / Д. В. Куринная ; науч. рук. Т. Г. Леонтьева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, ...
      2021-02-01
    • Изучение стиля руководства в студенческой группе 

      Деревинский, А. А. (БНТУ, 2020)
      Деревинский, А. А. Изучение стиля руководства в студенческой группе / А. А. Деревинский ; науч. рук. Т. Г. Леонтьева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 157-159.
      2021-02-01
    • Инженерно-педагогическое образование в XXI веке 

      Маляревич, А. М.; Иващенко, С. А.; Дробыш, А. А.; Леонтьева, Т. Г.; Комаровская, В. М.; Кравченя, Э. М.; Шершнёва, Т. В. (БНТУ, 2020)
      В сборнике рассматриваются вопросы современного состояния инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь, анализируются современные педагогические, методические и психологические задачи в системе профессионального образования и пути их решения. Представлены некоторые разработки в области техники и технологии новых материалов.
      2020-11-12
    • Учет типа темперамента студентов в процессе обучения 

      Миронова, А. Д. (БНТУ, 2020)
      Миронова, А. Д. Учет типа темперамента студентов в процессе обучения / А. Д. Миронова ; науч. рук. Т. Г. Леонтьева // Инженерно-педагогическое образование в XXI веке : материалы республиканской научно-практической конференции молодых ученых и студентов (28–29 мая 2020 г.) / редкол.: А. М. Маляревич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 178-181.
      2021-02-01