Browsing Литье и металлургия by Author "Михлюк, А. И."
Now showing items 1-12 of 12
-
Влияние индукционного нагрева на структурообразование при рекристаллизационном отжиге круглого стального проката
Гурченко, П. С.; Михлюк, А. И. (2004)Гурченко, П. С. Влияние индукционного нагрева на структурообразование при рекристаллизационном отжиге круглого стального проката / П. С. Гурченко, А. И. Михлюк // Литье и металлургия. - 2004. – № 1 (29). - С. 107 - 111.2016-04-15 -
Влияние режимов нагрева на структуру и механические свойства стали 60ПП
Гордиенко, А. И.; Михлюк, А. И.; Ивашко, В. В.; Вегера, И. И. (БНТУ, 2011)В представленной работе изучена кинетика фазовых, структурных превращений и изменения свойств в зависимости от температуры, скорости нагрева и охлаждения, температуры отпуска стали 60ПП.2014-07-01 -
Индуктор ТВЧ – основной инструмент индукционной термической обработки
Михлюк, А. И. (БНТУ, 2010)В данной статье представлен опыт работы автора на ОАО «МАЗ» по созданию и эксплуатации индукторов ТВЧ.2014-06-27 -
Индукционная термическая обработка в машиностроении: анализ, проблемы и перспективы развития
Гордиенко, А. И.; Михлюк, А. И.; Вегера, И. И. (БНТУ, 2010)Гордиенко, А. И. Индукционная термическая обработка в машиностроении: анализ, проблемы и перспективы развития / А. И. Гордиенко, А. И. Михлюк, И. И. Вегера // Литье и металлургия. – 2010. – №1 (54) - 2 (55). – С. 140 - 148.2015-01-20 -
Индукционная термообработка длинномерных деталей и полуфабрикатов несущих конструкций мобильных машин
Михлюк, А. И. (БНТУ, 2010)Михлюк, А. И. Индукционная термообработка длинномерных деталей и полуфабрикатов несущих конструкций мобильных машин / А. И. Михлюк // Литье и металлургия. – 2010. – №1 (54) - 2 (55). – С. 295 - 305.2015-01-21 -
Индукционный нагрев в кузнечном и литейном производстве ПО "БелавтоМАЗ"
Гурченко, П. С.; Демин, М. И.; Михлюк, А. И. (БНТУ, 2002)Гурченко, П. С. Индукционный нагрев в кузнечном и литейном производстве ПО "БелавтоМАЗ" / П. С. Гурченко, М. И. Демин, А. И. Михлюк // Литье и металлургия. – 2002. – № 2. – С. 103-109.2021-02-17 -
Новый подход к объемно-поверхностной закалке тяжелонагруженных зубчатых деталей мобильных машин
Михлюк, А. И. (БНТУ, 2010)Михлюк, А. И. Новый подход к объемно-поверхностной закалке тяжелонагруженных зубчатых деталей мобильных машин / А. И. Михлюк // Литье и металлургия. – 2010. – №1 (54) - 2 (55). – С. 131 - 139.2015-01-20 -
Переработка стальной и чугунной стружки на РУП "МАЗ"
Гурченко, П. С.; Демин, М. И.; Михлюк, А. И.; Скибарь, А. М. (БНТУ, 2007)Переработка стальной и чугунной стружки на РУП "МАЗ" / П. С. Гурченко [и др.] // Литье и металлургия. – 2007. – № 1 (41). – С. 106 - 110.2015-07-27 -
Повышение эффективности работы термических печей сопротивления в условиях ОАО «МАЗ»
Трусова, И. А.; Михлюк, А. И.; Менделев, Д. В.; Ратников, П. Э. (БНТУ, 2011)В настоящей работе выполнена оценка экономической эффективности замены футеровки в закалочно-отпускном агрегате СТЗА-5.40.5/7-15Л-Б1 ОАО «МАЗ».2014-07-02 -
Снижение расхода электроэнергии в печах ОАО «МАЗ»
Трусова, И. А.; Михлюк, А. И.; Менделев, Д. В.; Ратников, П. Э. (БНТУ, 2011)В настоящей статье в продолжение научно-практических разработок, направленных на энергосбережение, выполнена оценка экономической эффективности замены футеровки в закалочно-отпускном агрегате СИЗА 4.20.1/3-Б1 ОАО «МАЗ».2014-07-04 -
Современные аспекты внедрения деталей автомобиля из сталей пониженной прокаливаемости
Гурченко, П. С.; Ракомсин, А. П.; Михлюк, А. И.; Гуринович, В. А. (БНТУ, 2007)Современные аспекты внедрения деталей автомобиля из сталей пониженной прокаливаемости / П. С. Гурченко [и др.] // Литье и металлургия. – 2007. – № 1 (41). – С. 158 - 162.2015-07-27 -
Улучшение структуры и механических характеристик несущих конструкций мобильных машин путем индукционной термообработки
Михлюк, А. И.; Вегера, И. И.; Вегера, О. А. (БНТУ, 2012)Несущие конструкции современных мобильных машин – это ключевые системы данного изделия, определяющие его надежность и долговечность. Детали и применяемые материалы данных систем имеют одну общую закономерность – их длина всегда превышает 1 м и достигает значений до 12–16 м.2014-06-05