Show simple item record

dc.contributor.authorИвашутин, А. Л.
dc.contributor.authorПроц, Т. А.
dc.contributor.authorКоган, А. А.
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-08-26T11:47:43Z
dc.date.available2020-08-26T11:47:43Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationИвашутин, А. Л. Электронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» [Электронный ресурс] / А. Л. Ивашутин, Т. А. Проц, А. А. Коган ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра "Маркетинг". – Минск : БНТУ, 2020.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/77961
dc.description.abstractУчебно-методический комплекс содержит: теоретический материал (лекции), практикум, комплекс программ по моделированию и расчету макроэкономических показателей, презентации, компьютерные тесты. Особенности структурирования и подачи учебного материала: конспект лекций по курсу дополнен компьютерными тестами и презентациями с анимацией, что позволяет изучать учебный материал в последовательной наглядной форме; практикум дополнен компьютерными программами для проведения расчетов по наиболее сложным темам. ЭУМК составлен в соответствии с программой дисциплины «Макроэкономика» для специальностей 1-26 02 03 «Маркетинг».ru
dc.description.abstractДля открытия архива необходима программа WinRAR версии 5.0 и выше.
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleЭлектронный учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Макроэкономика» для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»ru
dc.typeBookru
dc.typeLearning Objectru


Files in this item

Thumbnail
Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record