Now showing items 1-2 of 2

    • Веб-сайт как инструмент привлечения потребителей 

      Олейник, О. Г. (БНТУ, 2020)
      Олейник, О. Г. Веб-сайт как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник ; науч. рук. О. А. Лавренова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 84-86.
      2020-09-04
    • Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей 

      Олейник, О. Г.; Барташевич, Я. В. (БНТУ, 2020)
      Олейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.
      2020-09-04