Browsing Секция «Инженерная экономика» by Author "Олейник, О. Г."
Now showing items 1-2 of 2
-
Веб-сайт как инструмент привлечения потребителей
Олейник, О. Г. (БНТУ, 2020)Олейник, О. Г. Веб-сайт как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник ; науч. рук. О. А. Лавренова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 84-86.2020-09-04 -
Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей
Олейник, О. Г.; Барташевич, Я. В. (БНТУ, 2020)Олейник, О. Г. Вирусный маркетинг как инструмент привлечения потребителей / О. Г. Олейник, Я. В. Барташевич ; науч. рук. Е. С. Третьякова // НИРС МСФ-2020 [Электронный ресурс] : сборник материалов 76-й студенческой научно-технической конференции, секция "Инженерная экономика" / сост.: О. А. Лавренова [и др.]. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 81-83.2020-09-04