Show simple item record

dc.contributor.authorАснович, Н. Г.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2011-12-09T14:37:08Z
dc.date.available2011-12-09T14:37:08Z
dc.date.issued2004
dc.identifier.citationАснович, Н. Г. Информационно-рекламная деятельность : учебно-методическое пособие : в 2 ч. / Н. Г. Аснович ; Белорусский национальный технический университет, Кафедра менеджмента. – Минск : БНТУ, 2004. – Ч.1. – 90 с. : ил.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/767
dc.description.abstractУчебно-методическое пособие дает представление о значении рекламы в современных условиях. В работе проведена систематизация категорий рекламной деятельности, рассмотрена работа рекламных агентств, представлена технология планирования и организации рекламной кампании.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherБНТУru
dc.titleИнформационно-рекламная деятельность. В 2 ч. Ч.1ru
dc.title.alternativeУчебно-методическое пособиеru
dc.typeLearning Objectru
dc.typeBookru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record