Now showing items 1-2 of 2

    • Контекстная реклама как инструмент маркетинга 

      Силивончик, А. С. (БНТУ, 2020)
      Силивончик, А. С. Контекстная реклама как инструмент маркетинга / А. С. Силивончик ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 588.
      2020-07-31
    • Стратегическое управление трудовыми ресурсами 

      Силивончик, А. С. (БНТУ, 2020)
      Силивончик, А. С. Стратегическое управление трудовыми ресурсами / А. С. Силивончик ; науч. рук. Н. Г. Аснович // НИРС-76 [Электронный ресурс] : материалы научно-практической конференции студентов и курсантов, Минск, 23 апреля 2020 г. / Белорусский национальный технический университет ; редкол.: Е. С. Голубцова (отв. ред.), О. В. Веремейчик, Г. М. Бровка. – Минск : БНТУ, 2020. – С. 589.
      2020-07-31