Show simple item record

dc.contributor.authorХохлова, Н. М.ru
dc.coverage.spatialМинскru
dc.date.accessioned2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.available2020-04-09T13:16:11Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationХохлова, Н. М. Обеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельности / Н. М. Хохлова // Мировая экономика и бизнес-администрирование малых и средних предприятий : материалы 16-го Международного научного семинара, проводимого в рамках 18-ой Международной научно-технической конференции «Наука – образованию, производству, экономике», 26 марта 2020 года, Минск, Республика Беларусь / Белорусский национальный технический университет. – Минск : Право и экономика, 2020. – С. 178-179.ru
dc.identifier.urihttps://rep.bntu.by/handle/data/71039
dc.description.abstractДля повышения эффективности деятельности каждому предприятию следует уделять внимание совершенствованию подходов к организации, планированию и управлению на всех этапах производственно-хозяйственной деятельности. Одним из таких подходов может стать использование современных концепций маркетинга и развитие маркетинговой деятельности на предприятиях. Большинство отечественных производителей активно и успешно реализуют концепцию маркетинга. Однако, существуют определенные проблемы в реализации маркетинговой политики. Решение этих проблем позволит не только повысить эффективность работы предприятия, но и повысить его конкурентные позиции на рынке товаров и услуг.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПраво и экономикаru
dc.titleОбеспечение конкурентных преимуществ предприятий путем развития маркетинговой деятельностиru
dc.typeWorking Paperru


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record